Ну вот и состоялось «казахское крещение» израильского барда Семена Слепакова (признан Минюстом РФ иноагентом – прим. авт.).
Отныне максимум потерявшего российскую аудиторию в результате неприемлемой риторики экс-квнщик – актовые залы вместительностью на пять десятков зрителей.
Добровольный эмигрант осудивший СВО и сочинивший пару- тройку скабрезных песен на эту тему, лишился львиной доли своих гонораров.
Еще вчера юморист считался одним из самых высокооплачиваемых артистов (корпоративы с ним стоили от 50 тысяч долларов – прим. авт.), он с легкостью собирал огромные залы, почитателей своего таланта.
Сегодня Слепакову о таком остается лишь мечтать, всю зиму экс- участник Камеди без особого успеха, гастролировал по городам и весям ЕС, балагуря для полупустых залов и зарабатывая сущие копейки.
Аудитория, на которую он возлагал огромные надежды, его откровенно подвела, социальные сети заполнили комментарии разгневанных зрителей, оценивающих юмор Семена как «полупетросянщину».
Приняв неизбежное, израильский бард даже уходил в тень, творческая пауза растянулась на несколько месяцев, однако – голод, как говорят у нас в России, - не тетка…
И вот, обновивший свою концертную программу Слепаков, вновь на сцене, убежденный, что новый он сможет покорить сердца русскоязычной и конечно эмигрантской публики.
Программа изменилась, а вот антураж похоже, что нет. Судя по фотографиям из Алматы, где комик на неделе выступил, особых изменений для него не случилось.
Все те же полупустые темные залы, с тремя десятками зрителей, все тот же осунувшийся Слепаков, превратившийся их холенного толстячка-добрячка, в сухопарого измождённого жизнью старичка.
Вместо эпилога… Не берусь утверждать, то ли статус иноагент вытягивает силу из израильского барда, то ли совесть его грызет изнутри – но что-то со Слепаковым явно происходит нехорошее, хотя знаете, что - это уже заботы его новой родины.