Найти тему

Заезженный хозяин кота

Всем здоровья.

Моя жизнь нынче как сказка о недостающем времени. Дни летят слишком быстро, и за два часа, что остаются между возвращением с работы и вечерней гулькой пса, совсем ничего не успеваю сделать.

Я про штукатурку на кухне. Скоро придут собирать кухонный гарнитур, а у меня там кот не валялся.

Сказочный кот с трофейного календаря народных примет, который висит у меня в сортире на двери. Такой же заезженный, как я!
Сказочный кот с трофейного календаря народных примет, который висит у меня в сортире на двери. Такой же заезженный, как я!
Кот настоящий, городской. Пока вынужден завтракать на подоконнике - собака всё время норовит слопать содержимое его тарелки. Недоволен.
Кот настоящий, городской. Пока вынужден завтракать на подоконнике - собака всё время норовит слопать содержимое его тарелки. Недоволен.

Вчера купила мешок штукатурки, или шпатлёвки (все время их путаю, но продавец сказал, что именно этим мешком нужно заделывать стену). Сегодня после работы прям соберусь и начну это грязное дело.

Ещё пыталась выбрать обои на кухню, но это дело слишком сложное - проблема выбора. С первого раза не определилась ни с расцветкой, ни с количеством рулонов.

Стоимость рулона понравившихся обоев - 1990 рублей. Можно купить дешевле, но уже то, что менее нравится. Поглядим.

Вопрос денег нынче стоит остро, мне сегодня предстоит отдавать платеж за установленные в рассрочку окна (30 тысяч в этом месяце), завтра спишется ежемесячный платеж по ипотеке (18 тысяч), на следующей неделе нужно заплатить установщику кухни и за доставку кухни тоже.

С учётом всех этих платежей я на нуле. Нет, в минусе - на кредитной карте долг 80 тысяч за кухонный гарнитур. До зарплаты три недели, так что долг этот ещё немного подрастёт.

Все эти трудности временные. Прорвемся.

Мы ведь боевые коты. Сегодня много фотографий котэ, потому что она меня умиляет - спит со мной все время, сообразила, что нужно пользоваться лоточком после привольной жизни в деревне, достойно перенесла стресс переезда, стойкий маленький зверь.
Мы ведь боевые коты. Сегодня много фотографий котэ, потому что она меня умиляет - спит со мной все время, сообразила, что нужно пользоваться лоточком после привольной жизни в деревне, достойно перенесла стресс переезда, стойкий маленький зверь.
-4

Ремонт в условиях ограниченных средств, конечно, отбирает силы и время. Но даже и при наличии средств нужно максимально контролировать чужую работу.

Я, например, хлебнула лиха с мастерами- оконщиками. Во-первых, фирма прислала сначала бригаду доходяг, которые мало того, что накосячили, мусор оставили и разбросали по всему дому остатки своего обеда. Во-вторых, работали "на отвяжись".

Ты вот такая заказала порог на балкон акриловый серый, памятуя, как белый порог в старой квартире угваздался на ура, а приходишь - он у тебя белый и не усиленный. Так себе сюрприз.

Качество работы в первый день "превзошло" мои ожидания в обратную сторону.

Белый. А по договору - серый. Ох, я ругалась. Заставила все исправлять печенегов.
Белый. А по договору - серый. Ох, я ругалась. Заставила все исправлять печенегов.
Прям людям платят за их работу. Прям специалисты. Прям издалека видать.
Прям людям платят за их работу. Прям специалисты. Прям издалека видать.
Все заставила исправить. Безобразие.
Все заставила исправить. Безобразие.

Бригаду заменили, пришел их старший мастер и типа стал руководить. "Типа" - потому что по итогу, когда мне было предложено принимать работу, квест "непрофессионал, найди косяк профессионала" продолжился.

Например, под широкий длинный подоконник в нише по договору были предусмотрены поддерживающие консоли. Но мне предлагалось, видимо, принять работу "и так сойдёт". Во второй комнате также подоконник в нише, по договору - с поддержкой. Договор? Не, не читали. А зачем он вообще? Весело.

В общем, в итоге сделали, как надо, но это потребовало больше дней времени и нервов. Хорошо, что это позади.

Поколение ЕГЭ приступило к трудовой деятельности, однако. Без строгого неусыпного контроля за ремонтом и австралопитеками ежедневно никуда.

Надо закончить на позитивной ноте, что ли.

Смотрите, какие смешные грампластинки я нашла на антресолях. Привет от прежних хозяев.

-8
-9
И ещё много.
И ещё много.

Мы с подругами нашли, где можно взять патефон - на выходных, если получится, запланирована ретро-вечеринка с культурной программой. Может быть, у меня, а возможно и на даче у Ольги. Поглядим, до выходных ещё нужно доковылять и переделать кучу дел.

Так что идём работать.
Всем здоровья и поменьше поводов ворчать!