Найти тему
Крымская семейка

Ошибочка в 3 тысячи.

Помните поговорку: "Доверяй, но проверяй". Речь сегодня пойдет про страховку по ипотечному страхованию. Каждый банк при оформлении ипотеки требует оформление страховки. Иногда, можно отказаться от страховки. В случае отказа банк может повысить процентную ставку.

После покупки квартиры в ипотеку, мы оформили страховку сразу. Полис по ней состоит из трех частей: страхование имущества, страхование заемщика, страхования титула.

Страхование имущества это обязательный пункт.

От второго пункта, по страхованию заемщика, можно отказаться. По закону этот пункт не является обязательным. Мне кажется, от него лучше не отказываться. В жизни бывают различные ситуации, мы от них не застрахованы. А так, от них застрахует страховая компания.

Фото из документа 2023 года. Прошло 3 года. Страхование титула не платиться.
Фото из документа 2023 года. Прошло 3 года. Страхование титула не платиться.

Третий пункт мне нравиться больше всего. Называется: "Страхования титула". В основном он актуален, при покупке квартир на вторичном рынке. Его срок три года. Заключается данный пункт, в том, что в течении этого времени, появятся, скажем так, желающие забрать вашу квартиру. Три года это видимо, как срок исковой давности.

Для меня третий пункт не совсем понятен. Какие желающие могут быть, если банк при оформлении ипотеки все проверяет. Речь сейчас не об этом.

Купленная нами квартира находится у нас в собственности три года. В прошлом году, мы платили по страховке 9087.75 рублей Подошло время новой оплаты, до 11 июня 2023 года необходимо внести оплату. Из страховой позвонили и уточнили, готовы ли мы продолжать с ними сотрудничать. Конечно, готовы. В прошлом году, была мысль сменить страховую. Ценники других страховых компаний значительно кусались.

-2

В нашей страховой подтвердили наше желание и сообщили об отправке документов.

Придя в банк, как положено до 11 июня 2023 года, мы узнали, что нам необходимо уплатить 9000 с небольшим. Были удивлены. Сумма по страховке не уменьшилась. Хотя должна была. У прекрасной девушки, восседающей за монитором в банке, мы уточнили: "Вы правильно смотрите?" Девушка даже была немного недовольна. " Сомнений быть не может. У меня документы в базе", - ответила она. Находясь в банке дозвониться страховщикам не удалось. Мы отравились домой. Платить 9000 мы не собирались. Страхование "титула", в этом году для нас, должно было быть отменено и сумма страховки уменьшиться.

Только к вечеру страховая вышла на связь. Мы объяснили ситуацию. В компании утверждали, что выслали документы на 5925.02 рубля. Даже выслали ксерокопию документов на почту.

На следующий день, пришлось снова ехать в банк, хорошо было время. Там за монитором, сидела все таке девушка. Теперь, ей пришлось объяснять ситуацию. Только после этого, девушка обратила внимание, что в документах указан другой год. За день до этого, она озвучила нам сумму из документов за 2022 год. В банке стали выяснять, что и как.

Оказалось, документы из страховой пришли в банк, но они заблудились на компьютере, который на втором этаже. К счастью. все решилось. Мы заплатили 5925.02 руб. и ушли домой.

-3

Ошибка девушки вылилась для нас переживаниями. Лишней тратой времени и дополнительными поездками. Жаловаться мы на сотрудника банка не стали. Для себя решили, что всегда надо проверять, прежде чем лезть в кошелёк.