2,2K подписчиков

Какой же это кайф — иметь возможность просто быть собой. История читателя

Седьмой день тренинга начался с брифинга, на котором дали уже несложное для меня задание: взять 10 телефонов и провести третье свидание.

По сравнению с предыдущим, оно было значительно легче. К тому же, ранее у меня уже была достигнута договоренность с девушкой о третьем свидании в этот день, так что вызванивать и договариваться даже не требовалось.

Прежде чем приступить к выполнению, я решил воспользоваться одной возможностью: попросить помочь ведущего с выбором одежды. Мы с ним отправились в центральные магазины брендовой одежды. Он предлагал мне те вещи, которые я бы в жизни сам бы не купил: джинсы с вырезами, шарф, белый ремень с большой бляхой. Сказал — покупаем это и не задавай вопросов.

Затем мы долго искали кроссовки. Наконец нашли те, что требовалось. Но они оказались меньшего размера, чем моя нога. Я говорю:

- Сенокос, я не влезу в них! Они 43-го, а я 45-ый ношу!

- Одевай, все нормально будет!

С трудом одеваю. Раздается треск рвущихся кросовок.

Снимаю их и мы быстренько ретируемся с данного магазина. В итоге, все равно такие, какие требовались, мы нашли.

Я оделся в то, что только что купил и с мыслями: «Я, наверное, сейчас как клоун выгляжу...» посмотрел в зеркало.

Получилось наподобие этого, только шарф ещё был синий
Получилось наподобие этого, только шарф ещё был синий

Хоть по цене мне это обошлось в круглую сумму, но оно того стоило. Результат превзошел все ожидания.

После этого отправился на выполнение задания. Сам для себя решил, что отныне не буду придерживаться правил, которые нам прививали. Буду говорить и действовать так, как подсказывает сердце.

Девушки хорошо чувствуют фальшь и неискренность. Если действуешь по шаблону и говоришь заученные фразы, как бы не скрывал это за показной уверенностью, это чувствуется.

Во-первых, я решил знакомиться только с теми девушками, которые мне понравились, а не с каждой встречной попадающей под характеристику «ничегошная». Во-вторых, изменить структуру общения и говорить искренне.

Например, помню, подошел к девушке и сказал:

- Девушка, девушка, ваш наверное любимый цвет — синий? У вас так много его в одежде, проверяю свою интуицию...

Выполнение заданий превратилось в кайф. Подходов было немного...но эффективность возросла до 80%. Да, безусловно, сыграла еще роль нового «имиджа».

Также договорился о встречах с парой девушек на следующий день. Это уже не было заданием. Искренне захотелось.

Вечером я отправился на запланированную встречу. Сам решил, что соблазнять и «кинестетить» не буду. В итоге, свидание прошло довольно мило. Мы гуляли, смеялись и общались. Формально задание было выполнено — свидание было проведено. Хотя на нём, по плану, я должен был дособлазнять и отвести девушку на квартиру для ...🔞.

В хорошем настроении я пошёл домой. Какой же это кайф — иметь возможность просто быть собой.

Седьмой день тренинга начался с брифинга, на котором дали уже несложное для меня задание: взять 10 телефонов и провести третье свидание.  По сравнению с предыдущим, оно было значительно легче.-2

Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересного. 💗