Найти тему
Галина Сорокина

Вся земля теплом согрета

Сегодня 15 июня 2023г. Уже четверг, уже полмесяца июня. Лето мое, постой, погоди,не спеши🌺

Здравствуйте,друзья! Гостей канала тоже приветствую! Всем нам радости, добра,позитива🤝

Июнь. Тепло. Солнечно. Такая милота кругом. Мы с Радой как всегда шагаем, а вокруг луговые цветы! Запахиии!

Луговое разноцветье
Луговое разноцветье
Ромашки, маленькие солнышки-сердечки встречают с улыбкой
Ромашки, маленькие солнышки-сердечки встречают с улыбкой

Я иду по тропинке,а Рада ошалело бежит по полям-по лугам - ей,как и мне, дюже цветы нравятся🥰

Рада.Любимка наша. Спутница по скандинавской ходьбе🥰
Рада.Любимка наша. Спутница по скандинавской ходьбе🥰

Иду,любуюсь,дышу,наслаждаюсь. Бывает и песню какую напеваю. Меня как-то спросили о чем я думаю,когда хожу. Ни о чём! Стараюсь не трогать тараканов в голове, пусть тоже отдыхают🥰. Я даже наушники не надеваю,ничего не слушаю. Иду пятка-носок, пятка-носок🥰. Бывает, что дышу по Стрельцовой. Иду сама с собой. И Рада. Хорошооо👍

А тут красными капельками ягода меня манит. Прелесть прелестная - замануха🥰

Луговая клубника поспела.
Луговая клубника поспела.

Клубника у нас в шаговой доступности растет. Далеко можно за ней не ездить. Она рядом. Внуки любят на великах на каникулах за ягодой, а я пешком, по пути.

Она. Одна к одной ягодка🥰
Она. Одна к одной ягодка🥰

Вот и поделилась,друзья, я с вами кусочком радости своей,кусочком своего июня. Будьте счастливы! Сегодня,завтра и всегда💥