Найти тему
Юлия Vlog

Девочка наша совсем взрослая. День рождение Ариши.

Вот моей девочке уже 14 лет. Вроде бы мы только из роддома пришли. 

  5 ого июня у Аришки был День рожденья. 

Это был понедельник и мне хотелось чтобы она праздник именно в этот день почувствовала,а не перенося его на выходные. Это уже не то. Я сама люблю свой Д.Р. отмечать день в день,но я могу пережить,а ее чувства ещё не совсем взрослые я понимаю,т.к. себя помню в этом возрасте. 

В планах у нас было по плавать на теплоходе по. Москве - реке.

Я ей предложила взять с собой подруг,чтоб они тусонули)). Она взяла двух близких подруг и мы отправились в пятером. Мы с мужем и их трое. Но так как это был понедельник,Миша работал до вечера. Мы в выходные взяли билеты по интернету на 20.22.

    Но праздник у нас начался с торта.

 Я его заказывала через Авито у девушки. Обошёлся он мне 3500.

Я нашла фотку в интернете торта и отправила,ей спросив сможет ли она такой сделать. Но для профессионалов нет преград😉. Она только спросила какую начинку предпочла бы дочь. Она предложила варианты и я выбрала.

   4 ого Миша съездил за тортом. Мы его поставили в холодильник и Муж его огородил коробкой,чтоб Арина его не видела до Дня рождения. Ее предупредили не открывать .Она знала,что это торт,что я его заказывала,но какой торт,должен был быть для нее сюрпризом. 

-2
-3

Мне очень понравилась ее реакция. Она была в восторге! А мне как было приятно,что я ей в этот день угодила.

Мы поели торт,и они с подружками в комнате пока развлекались. Фоткались, пели. И потом в 17.20 мы пошли на электричку. С мужем должны были встретиться в электричке,он сразу с работы отправился на платформу.

  Поесть девчонкам мы взяли из КФС. Они хотели поесть в теплоходе. Мы приехали к причалу за пол часа и нас посадили в теплоход по раньше,заверив,что без разницы на какой. 

  В теплоходе мы сразу поднялись на верх,на открытую палубу. Сев за стол , сразу достали свою еду. И увидев это официант сказал,что со своим нельзя. Но если сделаете заказ от тысячи ,то можете есть что хотите. Девчонки расстроились,они так надеялись. И мне не хотелось их обламывать .Пришлось заказать триста грамм шашлыка на тысячу.

  Было вкусно но мало. Но ни чего ,14 лет раз в жизни,сказала я мужу,пусть развлекаются.

-4

Проплыв где то час десять, нам сказали конечная .Мы выпали в осадок. У нас прописано на билете два тридцать. Мы это показали им они сказали что нам нужен другой теплоход,типа не на тот сели. Подождите,минут через двадцать подойдёт ваш теплоход- Фортуна . При чем они же сами нас изначально посадили😯 . 

  Ждали мы тридцать минут. Но мы старались не падать духом. Мы ,это мы с мужем ,расценили как приключение. А вот девочкам не очень понравилась перспектива ждать🙂. 

  Мы дождались теплоход. Уже начало темнеть. И в теплоходе была красивая подсветка и небольшая дискотека,где девчонкам даже удалось потанцевать. 

  Арише очень понравился ее праздник и как мы,ее родители, все организовали

-5
-6

Не забудьте подписаться 😉. И если понравилась публикация поставьте лайк)).