290 подписчиков

Вспоминая. Бурное море, или выплыть, несмотря ни на что.

Женя
Женя

2005 год. Жене почти 3 года. В августе мы отдыхали в Крыму в Симеизе. Море штормило. Не то, чтобы совсем сильно, но ощутимо. Тихо было только в бухточке. Но там скопились все отдыхающие и яблоку было негде упасть. Женя побарахталась в воде. А я захотела искупаться в другом месте, где были волны. Женю я оставила сидеть на берегу. Зашла, сплавала. А вот на обратном пути, когда уже подплывала к берегу, случились проблемы. Волна накрыла меня с головой и швырнула о камень. Слава богу, не головой. Ободрало ногу. Я плыву , прилагая максимум усилий. Опять волна накрывает с головой, оттягивает назад. Но я плыву быстрее и продвигаюсь к берегу. Слава богу, касаюсь дна. Выползаю на четвереньках из воды. Волны поддают сзади, но я крепко держусь за камни и гальку. Жива. Смогла, вылезла.

Женя, по моему, даже испугаться не успела. Я отдышалась, отсиделась. Пошли домой обедать.

Больше всего в этой ситуации я испугалась того, что если я утону, Женя останется одна на берегу. Маленькая, беззащитная. Что будет с ней?

С тех пор я никогда не рисковала купаться в бурном море. Легко переоценить свои силы.

С вами была Татьяна, фармацевт по образованию, авантюрист, путешественник и экстремал по характеру. Я мама двойняшек Паши и Вани, музыкантов и спортсменов и замечательной дочери Евгении: парикмахера-стилиста, танцора, музыканта и фотомодели. На своём канале я рассказываю о жизни нашей семьи, успехах детей. Вспоминаю. Размышляю на разные темы. Чаще всего на темы семьи и образования.