Найти тему

Как салону красоты за месяц заработать 232 000 руб. подключив всего 1 рекламный канал.

Эта история о том, как собственник салона красоты в Мурманске уверял, что у них уже есть профили на картах и SERM им никак не поможет. Но!
Мне удалось доказать обратное. Смотрите, что из этого вышло.

👌 Что было сделано:

  • Оформление карточки профилей, с использованием частых поисковых запросов;
  • Наполнение карточек информацией согласно требованиям систем.
  • Публикация отзывов, отвечающих на проблемы потребителя.
  • Публикация отзывов, показывая наши изъяны.
    (Никто не идеален. И лучше мы сразу покажем на незначительный недостаток, чем клиент будет искать к чему бы придраться)
  • Ответы на отзывы, с содержанием поисковых запросов
  • Отработка и удаление негативных отзывов
  • Загрузка товаров, услуг и цен на них.

Сразу же после этого пошла реакция. Активности пользователей стали увеличиваться.

GOOGLE

Ежемесячно, салон красоты в городе ищут 1415 человек.

Нас видят из них – 1.33 тысячи. :)

1415 поисковых запросов
1415 поисковых запросов
1330 человек посмотрели нашу карточку в гугл картах и 562 человека с Поиска
1330 человек посмотрели нашу карточку в гугл картах и 562 человека с Поиска
76 человек открыли сайт, 10 проложили маршрут, 39 позвонили в компанию
76 человек открыли сайт, 10 проложили маршрут, 39 позвонили в компанию

  • 76 перешли на сайт с формой записи
  • 10 проложили маршрут до двери
  • 39 позвонили

2GIS

Ежемесячно ищут практически столько же, 1600 человек.

Целевых действий в 2GIS примерно столько же, сколько в Google:

115 (звонков/маршрутов/переходов)

1600 просмотров карточки
1600 просмотров карточки
52 проложенных маршрута
52 проложенных маршрута
36 звонков в компанию
36 звонков в компанию
27 переходов
27 переходов

В отличие от Google, в 2Gis можно более глубоко залезть в статистику.

Начало работы. Всё очень грустно.
Начало работы. Всё очень грустно.
Через 2 недели в 4 раза увеличили количество просмотров
Через 2 недели в 4 раза увеличили количество просмотров
Через 6 месяцев вышли на первые позиции, вывели карточку в топ 1-3 и компанию теперь видит практически 100% целевой аудитории.
Через 6 месяцев вышли на первые позиции, вывели карточку в топ 1-3 и компанию теперь видит практически 100% целевой аудитории.

ЯНДЕКС

В Яндексе, как правило, в ДВА РАЗА больше запросов, чем в Google и 2Gis вместе взятых.

При этом, количество целевых действий в месяц примерно такое же, что и в двух других сетях. А вот процент существенно ниже.

-12
72 активности в месяц. – 1.3% от количества запросов.(Скриншот статистики за квартал для лучшего понимания.)
72 активности в месяц. – 1.3% от количества запросов.(Скриншот статистики за квартал для лучшего понимания.)

Итого за 1 месяц:

312 целевых действий (звонков/маршрутов/переходов на форму записи).

Так как эти люди изначально идут на карты с прямым острым желанием записаться, в среднем из них доходят 83%

В этот салон только с карт за 1 месяц пришло 258 клиентов
Средний чек салона - 900р.

258 * 900р = 232 200р

И это всё только после того, как мы добавили один инструмент.