Эта история о том, как собственник салона красоты в Мурманске уверял, что у них уже есть профили на картах и SERM им никак не поможет. Но!
Мне удалось доказать обратное. Смотрите, что из этого вышло.
👌 Что было сделано:
- Оформление карточки профилей, с использованием частых поисковых запросов;
- Наполнение карточек информацией согласно требованиям систем.
- Публикация отзывов, отвечающих на проблемы потребителя.
- Публикация отзывов, показывая наши изъяны.
(Никто не идеален. И лучше мы сразу покажем на незначительный недостаток, чем клиент будет искать к чему бы придраться) - Ответы на отзывы, с содержанием поисковых запросов
- Отработка и удаление негативных отзывов
- Загрузка товаров, услуг и цен на них.
Сразу же после этого пошла реакция. Активности пользователей стали увеличиваться.
Ежемесячно, салон красоты в городе ищут 1415 человек.
Нас видят из них – 1.33 тысячи. :)
- 76 перешли на сайт с формой записи
- 10 проложили маршрут до двери
- 39 позвонили
2GIS
Ежемесячно ищут практически столько же, 1600 человек.
Целевых действий в 2GIS примерно столько же, сколько в Google:
115 (звонков/маршрутов/переходов)
В отличие от Google, в 2Gis можно более глубоко залезть в статистику.
ЯНДЕКС
В Яндексе, как правило, в ДВА РАЗА больше запросов, чем в Google и 2Gis вместе взятых.
При этом, количество целевых действий в месяц примерно такое же, что и в двух других сетях. А вот процент существенно ниже.
Итого за 1 месяц:
312 целевых действий (звонков/маршрутов/переходов на форму записи).
Так как эти люди изначально идут на карты с прямым острым желанием записаться, в среднем из них доходят 83%
В этот салон только с карт за 1 месяц пришло 258 клиентов
Средний чек салона - 900р.
258 * 900р = 232 200р
И это всё только после того, как мы добавили один инструмент.