Найти тему

Станет ли мечта долгостроем?

Когда мы с мужем стали жить на два города и два дома, расходы увеличились. Он снимал жильё, я тоже снимала. Про то, что дешевле есть из одной кастрюли, тоже все понимают )))

В какой-то момент Савелий однозначно понял, что с алиментами нужно что-то решать. Он не может отдавать бывшей жене бОльшую часть своего дохода, а меня оставить на самообеспечении. Не то, чтобы я не справлялась сама ;) Просто возникает вопрос: а муж мне тогда зачем? Причём вопрос возник именно у мужа )))

Чтобы Анжела всё-таки отнесла решение суда об алиментах к судебным приставам, ему пришлось в марте месяце не выслать ей денег вообще. Правда он её заранее предупредил об этом. Она не поверила. Очень много и долго звонила, возмущалась, плакала, кричала, снова плакала. И получала один ответ: сходи к приставам. В какой-то момент она поняла, что не может манипулировать отцом своего ребёнка так, как прежде. Она даже просила Никиту позвонить папе и попросить прислать денежек, чтобы мама купила покушать.

После этой выходки Савелий на пару недель перестал брать трубку, если она звонила. Ребёнку объяснил, что мама тоже должна покупать ему еду, не только папа. И что мама знает, что нужно сделать, чтобы папа присылал деньги.

Начались ночные длинные гневные смс. Пришлось отключить звук. И только после этого пришло уведомление от приставов о том, что к ним поступило постановление суда об алиментах. Савелий уже не знал, надеяться ли на это...

После нужно было ещё и договариваться с Анжелой о ночных звонках и сообщениях. Было такое ощущение, что она могла написать ему только после часа ночи. В остальное время - вообще никак... Оказалось, что прекратить ночной террор просто - достаточно уверенно об этом попросить.

И тут Савелий понял, что всё не так страшно. Бывшая жена тоже понимает человеческую речь, может учитывать его просьбы, даже идти в чём-то ему навстречу. С этим открытием жить всем нам стало гораздо легче.

Уезжали мы с Ксюшей из Мурманска днём. Из гарнизона выдвинулись утром. И вот тут я просто обалдела от вида из окон автомобиля... Сопки в ясный солнечный мартовский день прекрасны! Это как небольшие горы с множеством ущелий и озёр. Зрелище невероятной красоты...

Грустным было то, что пока вообще не получалось спланировать нашу следующую встречу с мужем. Не было абсолютно никакой определённости, потому что его должны были перевести в другой экипаж уже на постоянное место службы. А их планов он не знал.

Дома меня ждал неприятный сюрприз. Я поняла, что моих маленьких красоток нельзя оставить ни на секунду! А уж на 3 дня точно...

Лиля в моё отсутствие решила повышивать. И уколола палец. А дяде, моему брату, с которым она осталась, ничего не сказала. Очень быстро началось сильное воспаление, даже делали небольшую операцию. Пальчик поправился, но почти месяц ребёнок мучился. В результате сейчас на этом пальце очень твердый ноготь.

Положительная сторона этого случая - обе моих дочери точно знают, что любое повреждение кожи нужно обработать, чем это сделать и где это лежит дома. И что маме нужно говорить обо всём, чтобы избежать больших проблем. Ведь обычная маленькая проблема, которую взрослый решит за минуту, для ребёнка может превратиться в неразрешимую ситуацию...

В апреле в мой город пришла ещё одна весна, с таянием снегов, появлением первых цветочков мать-и-мачехи.

Строительство дома на юге шло по плану, довольно быстро. При хорошем раскладе родители смогли бы переехать в него уже в середине лета. Но! Цены на стройматериалы стремительно росли. И цена за возведение крыши и установку окон оказалась такая, что на отделку родительской части дома денег просто не оставалось. А был нужен ещё забор, отмостка вокруг дома и другие необходимые расходы... Мы посчитали всё ещё раз и сделали неутешительный вывод - нужно ещё полмиллиона. Мне в банке предложили кредит только на 124000. Родителям давали и того меньше. Неужели тупик?..

Продолжение.
Предыдущая.
Начало.