3,5K подписчиков

Несколько способов выгодно купить жд билеты💰

134 прочитали

Здравствуйте друзья 🙌

Наступает время отпусков, всем нам хочется отдохнуть, набраться сил, съездить на море и не только.

Вот и моё время подходит, совсем скоро я с детьми поеду из Екатеринбурга в Ростовскую область к маме и папе. Возможно по приезду, мы рванем на машине на Чёрное море, но ещё обдумываем этот вариант, а пока я задалась вопросом покупки билетов.

Самолёты в Ростов временно не летают, было решено ехать на поезде. С детьми, особенно с малышкой, это тот ещё квест, но куда деваться, осилим.

Я начала мониторить билеты на поезд. По маршруту Екатеринбург - Кутейниково ходит три поезда, и конечно уже все нижние полки в плацкарте заняты. Но раньше я не могла планировать поездку, потому что у сына соревнования по футболу, только на днях узнала точную дату когда он освободится и сразу "пошла" за билетами. Сайтов по продаже жд билетов много. Но я доверяю только проверенным, где уже ранее заказывала.

В начале я обратилась на сайт Яндекс. Путешествия. Там уже и данные все мои есть, ничего заполнять не надо, выбрал поезд и место, нажал кнопку оплатить, всё готово, электронный билет сразу высылается на почту. Удобно как не крути, современные технологии.

Но потом я подумала, а может посмотреть цены на других знакомых сайтах 🤔, почему бы и нет, в магазинах, супермаркетах мы же сравниваем цены, они рознятся, может и здесь так же.

И действительно, на сайте Туту.ру я нашла этот же поезд и цена там меньше.

Я для себя решила, что ни о каком плацкарте и речи быть не может.

Взяла два взрослых билета и один детский до 5 лет, в купе. Так вот, на Яндексе цена была 15, 500 руб за троих, а на сайте Туту я заказала за 13,700 руб. Есть разница? Конечно. Как я вычитала вчера в комментарии на Дзене, "сэкономил - считай заработал" 🤭🤗.

И это ещё не всё. Оплатила я специально картой Тинькоффа, потому у меня в этом месяце кешбек на жд билеты 5%. Итого 13.700 - 5% = 13.015 руб.

685 руб вернётся на карту в конце месяца💰.

Всего выгода составила 2,500 тыс. Считаю отлично.

Ещё год назад я не пользовалась кешбеком, но вот благодаря друзьям из Дзена задумалась о нём, оценила достоинства и теперь активно пользуюсь.

Визуализация желаний
Визуализация желаний

Вот такие дела.

Спасибо за внимание☺️

Всем хорошего дня🙌