Петля Тхакхек | Часть 2: грандиозное путешествие по Лаосу на байке

Гостевой домик, в котором мы провели ночь, был максимально комфортным местом для отдыха после первого тяжелого дня путешествия. Подробнее о нем здесь:

У входной двери в наш номер я увидел десятки крылышек насекомых, которых ночью активно поедали гекконы, охотясь сидя на потолке. Одни только крылья от них и остались.

Завтракаем бургерами со свежими домашними булочками, смотрим немного грустно на дождь. По мокрой дороге ехать не хочется, а тем более напяливать дождевики, но деваться некуда – хорошей погоды можно долго ждать.

Собираем рюкзаки, а в окошко стеснительно подглядывает за нами лаосская девочка. В этот день нам вообще очень много внимания уделяли местные дети. Чем глубже в страну, тем мы непривычнее для жителей.

Гостевой домик, в котором мы провели ночь, был максимально комфортным местом для отдыха после первого тяжелого дня путешествия.-2

Садимся на скутер в дождевиках и отправляемся в путь. Оказывается не так уж и страшно ехать по мокрой дороге. Главное быть аккуратным на поворотах и спусках.

Вскоре появляются диковинные пейзажи заболоченной местности с погибшими деревьями. Какое-то одновременно печальное и прекрасное зрелище.

Первую достопримечательность на пути чуть не проехали на радостях, что дождь закончился. Хорошо, что она не дала себя пропустить – на одном из поворотов нашим взорам открылись буддийские статуи, вырезанные в скалах.

Дальше была долгая дорога к пещере. Перевалив через гору мы оказались на сухой дороге и волноваться было уже не о чем. Со всех сторон деревни на фоне гор, бесконечно выбегающие на дорогу курицы и приветливые дети. Мы махали и сигналили всем, кто смотрел на нас. Некоторые будто чувствовали и ждали, что будут ехать иностранцы и уже были наготове – стояли на обочине и махали издалека.

В одной из деревень ехала компашка детей на велосипедах, один из них протянул руку, чтобы я дал ему "пять" на ходу. Эти моменты очень классные, я искренне радовался каждому такому контакту!

А затем мы добрались до Пещеры Дракона. Одновременно с нами приехал большой автобус с туристами из города неподалёку. Среди них были в основном буддистские монахи. Гид сразу же подошел к нам, пожал мне руку, и познакомился:

– О! Россия! Девушка тоже Россия?

– Нет, Франция.

– О... Лао-Франсэ, – всё, что смог произнести гид, видимо намекая на общую французско-лаосскую историю. Было видно, что он очень сильно желает пообщаться с нами, но незнание английского не позволило ему это сделать и он ушел с неловким и грустноватым видом.

Гостевой домик, в котором мы провели ночь, был максимально комфортным местом для отдыха после первого тяжелого дня путешествия.-7

Тропа к пещере встретила прохладой и влажностью после прошедшего дождя. Поют птицы, трещат цикады и буддийские статуи наслаждаются покоем.

Сама пещера не сказать, что впечатляющая. Скорее всего это потому, что я уже посетил десятки в разных странах. Удивляться каждый раз, как в первый, – невозможно.

Позабавила разве что табличка: "Лимит роста 1.5м".

Прямо из пещеры мы поднялись по лестнице к смотровой площадке. Оказались во влажных и очень жарких джунглях, где за 20 минут подъема полностью промокли от пота, а обзорная площадка оказалось такой, что даже фото оттуда я не буду прикладывать. Только фото из джунглей.

Гостевой домик, в котором мы провели ночь, был максимально комфортным местом для отдыха после первого тяжелого дня путешествия.-10

Этот небольшой поход отнял много сил. Тропа скользкая, духота... Поэтому возле входа в пещеру мы решили перекусить в кафе перед тем, как снова отправиться в путь.

Через полчаса мы уже ехали в окружении совершенно иных пейзажей. Там, под скалой нас ждала лагуна под названием Cool Pool - Прохладный Бассейн.

Гостевой домик, в котором мы провели ночь, был максимально комфортным местом для отдыха после первого тяжелого дня путешествия.-11

Жаль время близилось к закату и долго наслаждаться купанием не получилось. Надо ехать дальше, да и действительно уже прохладно было нырять.

Гостевой домик, в котором мы провели ночь, был максимально комфортным местом для отдыха после первого тяжелого дня путешествия.-12

У лагуны на меня "напали" местные наглые детишки. Невоспитанные, но забавные. Сначала они подошли с протянутыми руками и словом "Money". Но я решил сломать систему и стал просить денег у них. Тогда они начали бегать вокруг, показывать средний палец и прятаться, когда я начал их снимать и говорить, что они попадут на Ютуб. Видео будет позже, а пока только фотка с этими проказниками!

Я называл их "Fucking Kids" в честь их любимого жеста.

На обратном пути от лагуны к трассе мы стали счастливыми наблюдателями чудесного заката.

Гостевой домик, в котором мы провели ночь, был максимально комфортным местом для отдыха после первого тяжелого дня путешествия.-14

Оказалось, что впереди нас ждал опасный серпантин, а на одном из поворотов мы проехали очень близко от фуры, которая спускалась с горы. Всё в пределах допустимого, но немного страшно.

Вот еще один вид уже сумеречного Лаоса с высоты. Остановились у какого-то домика, стоящего на обрыве.

Гостевой домик, в котором мы провели ночь, был максимально комфортным местом для отдыха после первого тяжелого дня путешествия.-15

Почти в полной темноте добрались до гостевого дома. Эти фото сделаны уж утром. Место не такое уютное, как прошлое, но тоже неплохое.

Так и завершился второй день пути по петле. На этот раз проехали 120 километров. Продолжение следует...

Если вам понравился рассказ, то буду рад вашим лайкам. А вдруг есть желание, можно поддержать меня донатом на Тиньку: 2200|7004|5426|7237. Спасибо, что читаете!