Стыд и позор платных дорог в России. Несколько примеров с М-4

109K прочитали

Если заглянуть на сайт главного сборщика податей с автовладельцев ООО «Автодор — Платные дороги», то можно увидеть громкую фразу, зачем нужны платные дороги.

Если заглянуть на сайт главного сборщика податей с автовладельцев ООО «Автодор — Платные дороги», то можно увидеть громкую фразу, зачем нужны платные дороги.

Но те, кто реально ездит по дорогам, прекрасно знают, что реальность порой очень сильно расходится с красивыми словами. Приведу несколько примеров с платных участков дороги М-4.

«Быстрый проезд»: пробки и ремонты

Скоростной режим на некоторых участках М-4 имеет ограничение 130 км/ч. Но вот ограничений 90, 70 и 50 км/ч гораздо больше. Постоянно попадаешь на ремонт дорог, который может быть вялотекущем. Не редкость и пробки, особенно на выходных. Причем часто пробки спровоцированы пунктами взимания платы.

Если заглянуть на сайт главного сборщика податей с автовладельцев ООО «Автодор — Платные дороги», то можно увидеть громкую фразу, зачем нужны платные дороги.-2

«Безопасность»

Платные и бесплатные участки М-4 по безопасности примерно одинаковы. На платных дорогах тоже можно встретить ямы или не встретить фонари.

Если заглянуть на сайт главного сборщика податей с автовладельцев ООО «Автодор — Платные дороги», то можно увидеть громкую фразу, зачем нужны платные дороги.-3

«Комфорт»

Вот тут бы компании «Автодор — Платные дороги» стоило бы попридержать язык. Комфорт — это не только возможность разогнаться, но и сделать паузу, отдохнуть. Вы видели хоть раз туалеты на платных участках М-4? Абсолютное большинство из них хуже свинарника.

Если заглянуть на сайт главного сборщика податей с автовладельцев ООО «Автодор — Платные дороги», то можно увидеть громкую фразу, зачем нужны платные дороги.-4

Я специально остановился, чтобы сфотографировать, но с трудом смог приблизиться на несколько метров. Внутрь зайти не смог, по фото понятно почему.

Если заглянуть на сайт главного сборщика податей с автовладельцев ООО «Автодор — Платные дороги», то можно увидеть громкую фразу, зачем нужны платные дороги.-5

Будь моя воля, я взял бы всех чиновников и дельцов платных дорог и отправил в такой туалет на совещание по поводу комфорта. А то только тарифы могут повышать и писать о «миссии компании». Там одна миссия — набивать карманы за счет народа.

Про выросшие тарифы на М-4 писал отдельную статью (уже не одну: про 2023 и про 2024 год), тут повторяться не буду:

Спасибо за внимание. Поддержите публикацию лайками, комментариями и подпиской! Заходите и подписывайтесь на мой канал о путешествиях по России.
А еще подпишитесь на мой
телеграм-канал ЖЖитель России. Cпасибо!