Фантастический рассказ. Часть 6
Часть 6
Киру переполняли чувства. Столько разной информации сразу. Мысли путались. Может ли она довериться этому, не человеку. Но она должна, чтобы спасти себя и вернуться домой. Ей было всё равно, почему он хочет покинуть этот корабль. Который был его домом. Главное воспользоваться возникшим моментом.
– Как я понимаю, у тебя есть план? – Поинтересовалась она. Сейчас у неё была только одна мысль, соглашаться со всем, что предложит это недочеловек, лишь бы был шанс сбежать.
– Да, есть. Сегодня у меня экзамен на повышение квалификации. И если я его пройду, то ко мне возрастёт доверие. Я смогу попасть в группу рабочих. Которые будут контролировать новый эксперимент. Тогда я подменю твои анализы, чтобы исключить твоё попадание в список новых мам для них. У нас появиться чуть больше времени. Чтобы я подготовил наш побег с корабля.
– Побег с корабля? Как ты планируешь это сделать? – Сердце девушки бешено колотилось. Всё происходящее казалось нереальным. Она в космосе, с получеловеком полу-инопланетянином. Пытается сбежать из космического корабля посреди открытого космоса, чтобы попасть домой. Просто серия из «Секретных материалов». Поверить, во всё это, было очень сложно.
– Я в тайне обучался управлению спасательной капсулы. Она находится в самом дальнем ангаре. И её исчезновение не сразу заметят. У нас будет фора, чтобы сбежать.
– Они попытаются нас догнать. – Догадалась Кира.
– Да. Но я надеюсь, что нам хватит времени, чтобы добраться до соседнего созвездия. Там есть скопление необитаемых планет, покрытых густым облаком из газа и пыли. Мы сможем там переждать какое-то время. Чтобы сбить их со следа. А затем отправимся на Землю.
– Кажется, ты всё продумал. И давно. Не так ли? Ты просто ждал подходящий момент?
– Да, я ждал. Но не момента. Ждал, когда мне хватит мужества пойти на такой риск. – По лицу Т-11 было сложно понять, какие он испытывал чувства при этих словах. Видимо он настолько привык скрывать свои эмоции, что и сейчас ничего не выдавало его сильного внутреннего волнения.
– Значит, ты не на сто процентов уверен, что всё получится?
– Да. Но это единственный шанс для нас обоих.
Он смотрел на Киру с полных надежд глазами. Он на самом деле очень симпатичный. Возможно, если бы они встретились при других обстоятельствах и были бы с одной планеты, она даже бы захотела его поцеловать. Может встречаться с ним. Жаль, что он не человек.
– Хорошо. Мы сделаем это. Но можно ещё один вопрос?
– Конечно.
– Почему тебя зовут Т-11? – Кира слегка улыбнулась ему, одним уголком губ.
– Это всего лишь порядковый номер. – Ответил парень. – Группа Т, порядковый номер 11.
– Можно я буду звать тебя Том? – спросила Кира, слегка прищурив один глаз.
С таким именем он ей казался более человечным.
– Да. Это здорово. – Парень расплылся в улыбке. Он чувствовал, что стал больше принадлежать к своей человеческой части.
– К сожалению, времени осталось мало. Я должен идти, готовиться к экзамену.
– Ну да, – выдохнула Кира, – а я должна спать. Я знаю.
Ей вдруг стало не по себе, от того что он уйдёт, и она опять останется одна. Кира всё ещё боялась его и не до конца доверяла, но остаться снова одной боялась гораздо больше.
Том взял со стола шприц со снотворным и подошёл к ней. Кира легла на стол и попыталась расслабиться. Уколы не были болезненными, но то, что они вызывали у неё кошмары, заставляло её нервничать.
Том сделал её укол, аккуратно взяв за руку. Его зелёные глаза смотрели прямо на неё. Это казалось ей странным, но она не хотела, чтобы он её отпускал. Его рука была такой тёплой. Совершенно человеческой.
– Скоро увидимся. – Пообещал он ей.
Она только улыбнулась ему в ответ и заснула.
Весь остаток дня Том готовился к экзамену сидя у себя в отсеке. В его маленькой комнатке, которая была его домом всю жизнь.
Она ничем не отличалась от комнат других рабочих. Такие же серые стены, как везде. Белый свет, заполняющий весь потолок. Узкая кровать, вмонтированная в стену, стол и стул, всё того же серого цвета. Ещё шкаф, в котором висит униформа. Ничего не выделяет эту комнату от других. Кроме того, что Том прячет в ней. По ночам, когда на корабле всё затихает. Он достаёт из-под матраса, спрятанную там записную книжку. Она сильно потрёпана из-за того, что Том постоянно её рассматривает. На многих страницах есть надписи. Это его дневник. Хотя в основном он мало там пишет. Скорее оставляет заметки и мысли. Большинство страниц хранят между собой разные картинки и фотографии. Он собирал их годами. Там есть картинки космоса, Земли. Несколько карт местности, о которой он ничего не знает. Но самое ценное, это фотография, которую он нашёл несколько лет назад в архиве. Фотография его матери. Он часами разглядывает её, пытаясь представить, то кем она была. Чем занималась. Знала ли она перед смертью, что последнее, что она успела сделать в этой жизни так это родить ребёнка. Вот и сейчас Том снова сидел и смотрел на потёртую временем фотографию и думал о матери. Все его мысли были о ней и о Кире. Было странно вот так думать о ком-то ещё. Испытывать чувства, такие новые для него. Ему очень хотелось, чтобы экзамен быстрее прошел, и он снова мог бы её увидеть.
Только бы его план сработал, и они вместе сбежали с этого корабля. Он не знал, что будет дальше, когда они попадут на Землю. Как он будет там жить, что делать. Будет ли он скучать по-своему, космическому дому. Но он был твёрдо уверен в том, что готов пойти на всё, лишь бы стать свободным. Он всегда чувствовал себя здесь чужим, несмотря на то, что в его венах течёт их ДНК. Каждый прожитый день здесь, казался ему вечностью. У него нет друзей, т.к. это не положено. Единственный кто общался с ним как с не просто рабочим персоналом, это его учитель. Один из «них». Он всегда пытался как-то подбодрить Тома, в трудных ситуациях, дать совет. И Тому это нравилось. Учитель был единственным, кто обращался с ним, без свойственного «им» высокомерием и пренебрежением. Но даже своему учителю, он не мог рассказать о своих терзаниях. О том, что он хочет покинуть корабль.
Его мысли прервал шум за дверью. Том быстро спрятал свой дневник, под матрас и вышел из спального отсека.
В коридоре было много рабочих, они быстро двигались в одном направлении. Том догадался, что пришло время экзамена и все хотят на это посмотреть.
Экзамены проходят в большом зале, этажом ниже. И все желающие могут присутствовать.
Том вместе с толпой двинулся в направлении большого зала. Эта толпа текла большой серебряной рекою маршируя в такт. Он волновался насчёт экзамена, но пытался держать себя в руках, чтобы не выдать этого. Ведь Том, так же как остальные не должен испытывать абсолютно никаких эмоций.
Экзаменационный зал представлял собой огромную секцию, круглой формы с арочным, светящимся потолком. В середине находился стол и стул, напротив которого стоял ещё один стол, но больше. За ним уже сидели трое. Один из них был учитель Тома. И ещё двое из руководителей отдела испытаний.
Том зашёл в зал и увидел, что зрители уже собрались, они заняли все скамейки, расположенные полукругом, вдоль стен. Он глубоко вдохнул и выдохнул. И стал спускаться к центру зала. Там уже ждали несколько ребят, которые тоже собираются сдавать экзамен сегодня. Вместе с Томом их шестеро.
Он встал в одну линию с остальными, лицом к экзаменаторам. То, что экзамен будет принимать его учитель, обрадовала Тома. Но волнение не проходило.
– Т-11, – раздался мягкий голос, – ты будешь первым.
– "Видимо на этом настоял учитель." – Подумал Том и сделал шаг из строя. Остальные заняли свои места на скамейках, пока как зрители. В ожидании своей очереди. Со стороны все остальные казались манекенами, настольно прямо и неподвижно они сидели.
Том сел за маленький стол. Мягкий голос продолжил говорить.
– Сейчас перед тобой появиться три тестовых задания. Для каждого из вас, – теперь он обращался к остальным ребятам, – это будут разные задания.
Стол перед Томом засветился как экран монитора. Одновременно с этим загорелся большой экран позади экзаменаторов. На нём всё было видно, что Том будет делать.
На экране появился ряд инопланетных иероглифов. И тест начался.
Кира снова видела сны. Беспокойные кошмары не покидали её. Снилось, что она осталась совсем одна, посреди неизвестной планеты. Она бродила по ней, пытаясь, отыскать кого-то.
Спустя какое-то время, сквозь сон она почувствовала давление на свой живот. Как будто на него кто-то надавил и через пару минут отпустил. Затем, что-то кольнуло в плечо. Всё это было как в тумане. Кира поняла, что у неё опять берут какие-то анализы. Вспомни, что говорил Том. Не выдавай себя. "Спи." И ей это удалось. Она снова погрузилась в сон. В этот раз снилось что-то не ясное, обрывки старых воспоминаний из детства. Поход по магазинам с мамой. Как она разбила коленку, когда впервые села на велосипед и поехала. Сумбурные воспоминания. Но это лучше, чем кошмары. Подумала Кира.
Внезапно она стала приходить в себя от того что кто-то трясёт её двумя руками за плечи.
– Проснись Кира, проснись!
Это Том. Он был сильно встревожен чем-то.
– Что случилось? Перестань меня трясти.
Сказала Кира, приходя в себя. Из глубокого сна выходить было трудно, перед глазами всё плыло. Но она заставила себя сесть и сфокусировать свой взгляд на Томе.
– Скажи, они приходили сегодня, пока меня не было?
Голос Тома был очень взволнован.
– Я не знаю, кто приходил, но кто-то здесь был точно.
– Они брали, какие-то анализы у тебя? Что-то странное не заметила?
Кира всё ещё непонимающе смотрела на него. Но хорошенько подумав, ответила:
– Да, было кое, что странное сегодня. Я стала приходить в себя от того, что кто-то давит мне на живот. А затем ещё был какой-то укол в плечо.
Кира автоматически схватилась за то место, куда был сделан укол. Она рассчитывала увидеть какой-то след от него, но ничего не нашла.
– А в чём дело то? – Удивилась она. – У меня и раньше брали анализы.
– Да, но не такие.
Ответил Том, сосредоточенно разглядывая пол у себя под ногами.
– Посмотри на меня! – Крикнула девушка. – Ответь, что происходит!
– Пожалуйста, только не кричи. – Том попытался успокоить её. Он боялся, что кто-нибудь их услышит.
Парень подошёл к Кире и посмотрел ей прямо в глаза.
– Это были не просто анализы. Они изъяли из тебя твою яйцеклетку. Я не успел. Они уже добавили тебя в список испытуемых, для новой программы.
Кира открыла рот от удивления и не могла издать и звука. Она ухватилась за свой живот рукой и нагнулась над ним, как будто он болит. Её лицо исказила гримаса ужаса. Она стала раскачиваться назад и вперёд, тяжело дыша. Слёзы подступали к её горлу. Кира стиснула зубы и тихонько выла от злости.
– Тихо, тихо. Успокойся.
Сказал Том. Ему очень хотелось её обнять. Надеясь, что это поможет.
– Да как мне успокоиться?! Что теперь делать?!
– Пожалуйста, только не кричи. – Умалял он её. – Я знаю, что делать.
– Что? – Спросила Кира, изо всех сил стараясь говорить тише.
Том начал ходить по комнате из угла в угол. Что выдавало его сильное беспокойство. Он был уже не в силах скрывать, как обычно, свои чувства.
– Я сдал экзамен сегодня. Было очень трудно, но я всё-таки попал в новую группу, которая будет заниматься новым проектом. Как мы и планировали. Но я думал, что у нас будет больше времени. Чтобы я смог подменить твои анализы, и ты бы не попала в список испытуемых.
Его голос стал дрожать.
– Теперь у нас времени почти нет. Действовать нужно быстро. Сегодня ночью, я проберусь в лабораторию и найду все твои анализы и особенно яйцеклетку. Я подменю их на другие. А утром сообщу, что произошла ошибка и тебя случайно добавили в список испытуемых, для новой программы.
– А они тебе поверят?
– Думаю да. Он вскоре всё перепроверят, поэтому в течении 24-х часов, мы сбежим. Больше ждать времени нет.
Том остановился напротив Киры и внимательно смотрел на её реакцию. Видимо ожидая, что она ответит. Поддержит его план.
– А на чьи другие анализы ты поменяешь мои. – Неожиданно спросила она.
Том помрачнел.
– На анализы другой женщины. Ты должна понять, это единственный шанс.
Том умоляюще смотрел на неё. Надеялся, что она поймёт.
– Но это неправильно! – Ответила Кира. – Если не умру я, значит, умрёт она?
– У нас нет другого выхода. Как ты не понимаешь?! Пока они поймут, что я подменил ваши результаты, мы выиграем время. Которое нам так необходимо для побега.
– Это всё ужасно. – Кира схватилась за голову и опёрлась локтями на колени.
Том присел перед ней на колени и заглянул ей в глаза. Его руки прикоснулись к её рукам.
– Прости. Если бы был другой шанс на спасение. Я бы сделал всё от меня зависящее, чтобы никто и никогда больше не пострадал от них.
Его лицо было совсем близко к ней. Они дышали одним воздухом. Ей хотелось потеряться в его глазах и забыть обо всём. Но это невозможно.
– Хорошо. – Наконец-то произнесла Кира. – Я согласна.
Она выпрямилась, и ему пришлось отпустить её руки. В его сердце что-то кольнуло. Ему не хотелось отпускать её ни на минуту.
– Что дальше? – Спросила она, вытирая слёзы.
Кира не верила сама себе, что может пойти на такое. Позволить кому-то умереть вместо неё. Если бы она только могла что-то сделать.
– Мне нужно идти. Я должен подменить твои результаты тестов. Мне придётся оставить тебя до утра.
Его взгляд стал печальным от этих слов.
– Ты снова меня усыпишь?
– Если хочешь, я не буду этого делать.
– Нет, наоборот, – Кира удивила сама себя этим ответом.
– Сделай это. Я не думаю, что сама смогу уснуть. Не после того, что узнала.
Ей очень хотелось снова заплакать, но сейчас было совсем не время и не место.
– Хорошо. – Сказал Том и взял новый шприц со снотворным.
Он сделал ей укол и уложил на стол. Поправил все датчики, как будто все, так и было.
Кира начала проваливаться в сон, но спросила:
– Почему ты так ко мне добр?
Том помедлил немного и ответил:
– Потому, что я…
Что он сказал, Кира уже не услышала. Снотворное полностью поглотило её. И она забылась новым беспокойным сном.
Всю ночь Том провёл в лаборатории, меняя анализы Киры, на анализы другой подопытной. Имея с некоторых пор доступ к компьютеру с архивами. В эти архивы автоматически попадает вся информация о новых объектах. Он нашёл файл Киры и исправил все данные. Чтобы удалить её из списка испытуемых. Потом он написал отчёт о том, что с результатами Киры вышла ошибка, и она не подходит для нового эксперимента. Затем поставил дату отчёта. Два часа после экзамена. Это может их насторожить, но, если кто-то спросит, он ответит, что просто не терпелось начать новую работу. Вскоре они догадаются, что здесь что-то не так и начнут проверку. Но если он всё правильно рассчитал, то к тому времени как они всё поймут, он с Кирой будет уже далеко.