Согласно главе Microsoft Game Studios, Мэтту Бути, Starfield на данный момент имеет меньше багов, чем любая предыдущая игра Bethesda на момент запуска.
Много наших сотрудников внутри компании играют в Starfield. Работая с Тоддом и командой, я вижу количество багов и, судя по числам, если бы игра вышла сегодня, это была бы игра Bethesda с самым малым количеством багов на момент выпуска.
Бути говорит только о "цифрах", поэтому, даже если ваш корабль стирает ваш диск C: при повороте налево, он может быть технически прав. Но даже если это утверждение верно в принципе и Starfield выйдет относительно без багов, Бути подставил себя под цитаты при каждом случае, когда геймеры будут видеть любой, даже самый небольшой баг.
Возможно, кто-нибудь уже отправил Бути кадр из гифки на странице Starfield в Steam, где левая рука персонажа промахнулась мимо рукоятки?
Кроме того слова Бути вызывают закономерный вопрос: действительно ли Bethesda регистрировала количество багов у каждой своей игры на момент запуска? Если да, то было бы неплохо увидеть эти цифры.
В глючных открытых мирах Bethesda на момент запуска (помните, как гиганты в Skyrim запускали вас в стратосферу?) есть свой шарм, но сейчас многие устали от больших багов и плохих портов, и сложно сказать, насколько добродушно игроки отнесутся, если Starfield выйдет в том же состоянии, что и Cyberpunk 2077.
Глава Xbox Фил Спенсер также был на стриме Giant Bomb и сказал, что Microsoft предоставила игре серьезные ресурсы по контролю качества после приобретения Bethesda и задержки даты релиза Starfield на 10 месяцев.
Starfield выходит 6 сентября на PC и Xbox.