Об этих планах на полном серьезе писали газеты в 2015 году, когда Гарри знали еще симпатичным весельчаком. С русской моделью немецкого происхождения он должен был стать центром возрождения России.
Гарри пригласил девушку на танец, а через минуту они уже целовались
Во время отдыха в Эмиратах на одной из дискотек в Абу – Даби «венценосный лоботряс», как тогда называли английские газеты принца Гарри, встретился с немецкой моделью русского происхождения Настей Гусевой.
Ранее Гарри более двух лет встречался с аристократкой Крессидой Бонас, но девушка не позволяла себе и принцу таких вольностей.
Русская Настя была не слишком стеснительной, она одурманила принца молодыми ферромонами и у него сорвало тормоза.
В Гарри течет не только кровь Романовых, но и Рюриковичей
У Гарри есть представители династии Романовых по линии бабушки и деда.
По линии мамы – Дианы Спенсер – есть еще более древнее родство. Род Спенсеров связан с Рюриковичами через киевскую княжну Добронегу, дочь Владимира Святого, которая стала женой польского князя Казимира Восстановителя.
Принцы Уильям и Гарри – потомки двух царских родов Рюриковичей и Романовых, что делает Гарри хорошей кандидатурой на российский престол по мнению журналиста «Экспресс – газеты» Сергея Минаева.
В 2015 году около 25% россиян поддерживало восстановление монархии, а Гарри в то время выглядел симпатягой. Его шансы получить любовь добродушного русского народа могли быть весьма неплохими, ведь в Британии народ его действительно любил.
Для восшествия на престол он должен был жениться на русской девушке, выучить язык и принять православие.
Появление Гарри на российском престоле могло стать элементом большой геополитической игры по переустройству мира, выгодной для России – продолжением политической линии царя Ивана Грозного, которому впервые пришла мысль породниться с Британией через королеву Елизавету I.
В 2015 году мир было совершенно другим. Тогда мы боялись исламских террористов, китайской экспансии, а британское Содружество энергично развивалось и насчитывало практически 2 млрд человек.
«Православие, самодержавие, народность» и царь – батюшка в роли духовной скрепы
По распоряжению принца Чарльза во время бракосочетания принца Уильяма Вестминстерское аббатство украсили православные иконы, а солистка Мариинского театра Екатерина Семенчук исполнила отрывок православной молитвы Символ Веры.
В роли русского царя – батюшки тогдашние принц и принцесса Уэльские видели своего второго сына – Гарри. По мнению журналиста, они всегда знали, что королями станут оба их малыша.
Воцарение Гарри должно было обеспечить стабильность не только в России, но и во всем европейском христианском мире, ведь кровное родство эффективнее любых межправительственных соглашений.
«Что за вопрос. Его для этого и воспитывали»
Захочет ли Гарри стать русским царем? Шансов на британский престол у него нет, поэтому лучшего варианта ему не найти. Российский трон сделает его на голову выше старшего брата Вилли. Автоматически он станет самым авторитетным и самым могущественным венценосцем мира при полном отсутствии обязанностей.
Ведь всерьез никто не собирался поручать ему никаких обязанностей, кроме лоббирования интересов России. Принимать парады, открывать музеи, спускать на воду суда, давать званые обеды – словом, делать все то, чем он в Британии и занимался.
Кремлевский дворец мог стать самым роскошным императорским домом Европы. Шапка Мономаха и корона Российской империи могли украшать чело царя Игоря I.
В начале 90х принц Чарльз в одном из закрытых английских клубов сказал:
«Я не вижу во всем мире ни одной точки, откуда может прийти возрождение, ибо сами вы, джентльмены, понимаете, что все мы катимся в бездну разврата, распутства, грабежа, воровства к аморальности полной и извращению полному. Единственная точка, которую я вижу, где может быть начало какого – то возрождения – Россия».
Самому Чарльзу этот проект уже тогда было не потянуть, но свои несбывшиеся планы родители реализуют в детях. Роли принцев распределены – Уильям займет трон в Букингемском дворце, а Гарри – русский царь Игорь I - будет вытаскивать мир из пропасти, в которую он катится.
Автор попросил расценивать этот материал как заявление в посольство Великобритании на предоставление визы для интервью с Генри Чарльзом Альбертом Дэвидом Маунтбеттен – Виндзором (Игорем I).
Вот таким был мир всего 8 лет назад.
Понимаете теперь, почему Гарри считает себя ничем не хуже и даже лучше Уильяма? Напишите комментарий!