Пластинки в формате LP 33⅓ об/мин - новые оцифровки

Здравствуйте!

Немного отвлечемся от старых грамзаписей и прочей рухляди.

В моей коллекции есть некоторое количество LP 33⅓ об/мин. Я их не коллекционирую, просто так получилось. Все эти пластинки из прошлого.

Периодически на своем канале я выкладываю оцифровки этих пластинок. Например, не так давно я закончил оцифровку и реставрацию некоторого количества сборников знаменитого английского коллектива The Shadows, часть этих сборников записана вместе со знаменитым британским певцом Cliff Richard.

Сейчас я готовлю следующие несколько сборников, которые вскоре можно будет послушать на моем канале. Давайте кратенько посмотрим, что это за пластинки

 Здравствуйте! Немного отвлечемся от старых грамзаписей и прочей рухляди. В моей коллекции есть некоторое количество LP 33⅓ об/мин. Я их не коллекционирую, просто так получилось.

===================================

===================================

Итак, сначала два сборника из серии 32 GOLDEN OLDIES с оригинальными фонограммами 40-х и 50-х годов прошлого века.

GOLDEN HITS OF THE 40’s

 Здравствуйте! Немного отвлечемся от старых грамзаписей и прочей рухляди. В моей коллекции есть некоторое количество LP 33⅓ об/мин. Я их не коллекционирую, просто так получилось.-2

GOLDEN HITS OF THE 50’s

 Здравствуйте! Немного отвлечемся от старых грамзаписей и прочей рухляди. В моей коллекции есть некоторое количество LP 33⅓ об/мин. Я их не коллекционирую, просто так получилось.-3

Каждый сборник состоит из 2-х пластинок. Изданы пластинки в Бельгии в 1985 году.

Как понятно из названия, первый сборник включает в себя оригинальные фонограммы, записанные в 40-х годах прошлого века. А второй соответственно в 50-х годах прошлого века.

Состояние пластинок очень хорошее. Не заметно, что их часто проигрывали. К сожалению, на второй пластинке сборника 50-х есть не очень приятные царапины. Посмотрим, как они скажутся на воспроизведении.

Что ещё интересного следует отметить. На пластинках нет никаких опознавательных знаков, указывающих на формат записи – моно или стерео. Хотя резонно было бы предположить, что в те годы записи производились в моно. Тем не менее при оцифровке я не буду производить преобразование в моно и оставлю фонограммы в стерео.

Поскольку все фонограммы записаны в 40-х и 50-х года прошлого века, то не стоит ожидать какого-то супер звука. Лично мне очень импонирует стилистика старых записей, когда ещё не было никаких специальных примочек в студиях звукозаписи.

===================================

===================================

Ещё один замечательный сборник – песни в исполнении замечательного бельгийского певца итальянского происхождения Salvatore Adamo - Сальваторе Адамо. Думаю, что среди жителей СССР трудно найти человека, который не знал бы знаменитую песню «Tombe la neige» — «Падает снег». Композиция впервые была записана в 1964 году.

 Здравствуйте! Немного отвлечемся от старых грамзаписей и прочей рухляди. В моей коллекции есть некоторое количество LP 33⅓ об/мин. Я их не коллекционирую, просто так получилось.-4

Сборник состоит из двух пластинок. Издан в Германии.

На этом сборнике Сальваторе Адамо исполняет свои песни на разных языках. Помимо классического исполнения на французском, есть записи на немецком, итальянском, испанском, английском и даже турецком. Все фонограммы записаны в 60-е годы прошлого века. Пластинки моно, на что указывает значок на этикетке. Соответственно все фонограммы в процессе оцифровки сведены в моно.

Состояние пластинок хорошее. Есть небольшие дефекты, а на 4 стороне большая царапина. К счастью, поверхностная. Опять же услышим, как это повлияло на звук.

===================================

===================================

Замыкает список сборник GREATEST GOLDEN TRACK SONGS. В состав сборника входят 5 выпусков из серии Country Chart-Busters.

 Здравствуйте! Немного отвлечемся от старых грамзаписей и прочей рухляди. В моей коллекции есть некоторое количество LP 33⅓ об/мин. Я их не коллекционирую, просто так получилось.-5

Как видно из названия, этот комплект содержит сборники лучших песен в стиле Country. Издан в 1974 году в Голландии (Made in Holland). Хотя сейчас правильно было бы сказать, что издан в Нидерландах.

Визуально пластинки почти в идеальном состоянии. Услышим результат после оцифровки.

===================================

===================================

Для оцифровки используется проигрыватель Pioneer PL-750 и звукосниматель Pioneer PC-5MC. Этот агрегат из моей коллекции всякой рухляди. Можно ознакомиться с кратким обзором на моем сайте

Напомню, что все оцифровки проходят небольшую реставрацию. Надеюсь, что вам понравится звучание и содержание.

Оцифровки скоро будут публиковаться на моем канале. Для удобства я буду публиковать по одной пластинке, а весь сборник буду собирать подборку. К сожалению, пока на Дзен отсутствует такая замечательная вещь, как плейлисты.

Спасибо.