Найти тему
Южный Гараж

Почему D20DT не заводится на горячую, троит на холостых? .

В этой статье мы постараемся ответить на данныe вопросы:

"Почему на холостых двигатель троит?", "Почему не заводится на горячую?", и т. д.

Такие вопросы часто возникают у владельцев автомобилей Ssangyong Action sports, Kayron и т.д.

Приблизительно после 160000 км пробега происходят следующие проблемы:

1. Двигатель перестаёт заводится на горячую.

2. Двигатель начинает троить на ХОЛОСТЫХ.

Чаще всего эти проблемы происходят из-за неисправности топливной системы cammon rail.

_______________________________________

1. ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ.

Пункт номер 1.

Причиной первой проблемы является завоздушивание системы подачи топлива, чтобы проверить так ли это делаем следующие действия:

1. Подготовьте любую юмкость (лучше всего использовать пластиковую бутылку объёмом 1 - 2л). Далее ёмкость заполняем чистым дизельным топливом на 80%

2. Запускаем двигатель и ждём пока он достигнет температуры при которой не заводится (50°-70°). После достижения нужной нам температуры глушим двигатель.

3. Не замедляя ищем шланг соединяющий тнвд и топливный фильтр, далее отсоединяем шланг от фильтра и погружаем в ёмкость (которую подготовили ранее ) нужно, чтобы шланг достовал почти до дна ёмкости. (этими действиями мы исключаем все возможные подсосы воздуха в системе фильтрации топлива) Держим ёмкость и заводим двигатель. Если двигатель завёлся и работает стабильно, то поломка кроется в системе фильтрации топлива (чаще всего в фильтрах, отстойниках) проще всего их заменить на навые , но если двигатель всеравно не заводится проблема кроется в топливной системе ( форсунках или тнвд )

_______________________________________

Пункт номер 2.

Причиной возникновения второй проблемы чаще всего является неисправность форсунки , чтобы выяснить какая из форсунок не работает делаем следующие действия:

( Все действия этого пункта выполняются на заведенном двигателе)

Так как у нас электронный впрыск, то к каждой форсунке должен быть подсоеденен штекер.

1. Пробуем шевелить штекера на каждой форсунке начиная с первой ( так как часто просто отходит контакт). Если ничего не меняется, то делаем следующие действивие

2. Чтобы выявить неиспарвную форсунку отсоединяем, штекера по очерёдности начиная с 1 форсунки. Если при отсоединении штекера двигателя начинает глохнуть, значит с форсункой все в порядке. Если при отсоединении штекера на другой форсунке ничего не изменяется и двигатель всеравно троит, значит именно эта форсунка неисправна. Чаще всего форсунки выходят из строя из-за позырков воздуха в системе. (как убрать подсос воздуха см. "Пункт номер 1")

Несоветую ремонтировать форсунки самостоятельно, лучше доверьте это дело мастеру.

_______________________________________

2. Вариант решения всех проблем

Если у вас нет возможности постоянно вкладываться в топливную систему cammon rail марки Delphi ( а она требует постоянных вложений с каждым разом все больше и больше, так как помимо форсунок ломается и тнвд цена которого достигает 70000 рублей)

Есть вариант намного дешевле и надёжней, в него тоже нужно вкладывать деньги , но не так много и часто.

Этим вариантом является установка механического тнвд вместо cammon rail.

Обо всех плюсах и минусах, нюансах установки механического тнвд на двигатель D20DT в следующей статье.