Найти в Дзене
История Русского Мира

Торговля по коридору "Север-Юг" набирает обороты

Добрый вечер, Русский Мир!

Сегодня прекрасный воскресный вечер. Только что с женой и детьми вернулись с огорода, наелись шашлык, намылись в бане и теперь можно отдохнуть и почитать свежие новости. Почти сразу нарываюсь на статью в "Forbes" о росте железнодорожных перевозок по торговому маршруту "Север-Юг".

Оказывается с января по май объемы перевозок в рамках международного транспортного коридора "Север- Юг выросли на 40%. И это в условиях, когда железная дорога, соединяющая нашу Россию через Азербайджан с Ираном, еще не достроена.

Транспортная артерия, которая связывает Россию с Ираном и Индией по суше без использования Суэцкого канала неуклонно расширяется.

По международному транспортному коридору Север-Юг за 5 месяцев этого года выросли более, чем на 40 процентов до 4 миллионов тонн. Большая часть объема идет Западным маршрутом, где пока нет сплошного железнодорожного сообщения. На Восточном и Транскаспийском направлениях рост превышает 80%. Однако объемы пока относительно невелики с учетом ужесточения экспортных ограничений со стороны западных стран.

-2

Аналитики ожидают продолжение роста спроса на Иранском направлении даже до завершения строительства железной дороги Решт-Астара. Основная доля пришлась на Западный маршрут, соединяющий Россию с Ираном через Азербайджан - 3,6 млн тонн. Рост почти на 38%.

По другим коридорам динамика выше, но объем грузоперевозок меньше. Так по Восточному маршруту через Туркмению и Казахстан перевезено 353.500 тонн, по Транскоспийскому почти 118 тысяч тонн. Рост на 80,5%, -сообщает "Forbes".

Почему основной рост объема перевозок именно на Западном маршруте? Вполне понятно, что он наиболее короткий и даже с учетом отсутствия возможности пока что доставлять грузы прямиком по железной дороге, этот маршрут все равно выгоднее Восточного и Транскаспийского. Как только рельсы соединят Решт с Астарой российская зависимость от санкционных ограничений Запада станет еще ниже. Да и иранская, кстати, тоже.

Несколько веков подряд англосаксам удавалось ссорить между собой народы Евразии, ключевого макрорегиона нашей планеты и таким способом властвовать над разделенными странами. Сейчас этой эпохе наступает конец, поскольку крупнейшие государства Евразии: Россия, Китай, Иран и Индия отказываются конфликтовать между собой. Напротив, стремятся максимально укрепить отношения, чтобы геополитическая ситуация в Евразии была стабильной.

Пока что дело дошло лишь до политического и экономического Союза, но в инфополе уже возникает тема военного взаимодействия. Торговлю все-таки нужно защищать.

Военный Союз России и Китая обеспечит мир во всем мире. Военное сотрудничество между Китаем и Россией - это новый способ для крупных стран взять на себя совместную ответственность за мир,- считает китайский военный эксперт, бывший вице-президент Академии Военных Наук НОАК Хэ Лэй. Именно российско-китайский союз способен остановить экспансию Запада на все континенты.

Понятно, что от таких перспектив у англосаксов жутко припекает. Новая железная дорога или шоссе в рамках проекта вроде Международного Транспортного Коридора Север-Юг - это очередной осиновый кол в сердце западного паразита.

Всем добра!