Найти тему

Диета после инсульта или можно ли шашлык...

История данного моего "исследования" началась с того, что где то я увидел, что "колбаса забивает сосуды" а парадокс заключается в том, что когда я ошивался по больницам, то там регулярно кормили колбасой и сосисками, причем настолько дешманскими, что они больше какой то химией плохо благоухали, чем мясом, я такие всегда стороной обходил...

И вот тут меня заинтересовало, а че вдруг я стараюсь покупать дорогие колбасы и они сосуды видите ли забивают, а набор из сисек писек и хвостов перемолотый в мясорубке вдруг можно стало???

Да, да, да... я знаю, что и у дорогих колбас состав далеко не ушел, но там хоть "химикалий" нажористей😂😂😂 но как выяснилось в нем и проблемма, т.е. избыток солей приводит к гипертонии, но опять в дешевых колбасах используют растительный жир и прочую пакость🤔

Но факт остается фактом, диетологи против колбас, а в больницах кормят и все норм...

Суть не в этом, колбаса колбасой, хоть и люблю я её, но особо часто не сказать, что ем...

Но вот меня заинтересовал шашлык, как никак блюдо всеми любимое, я не сказать, что фанат, но иногда не против съесть пару кусочков (может я заелся, но шашлыков я наелся лет на 10 вперед)

Как и с грибами прямого ответа нет, но есть отсылки на то, что животный жир это холестерин, жаренный жир это удвоеный холестерин и... в общем то все... ну да там жир капает на угли, дым, канцерогены и все дела...

Но это все теория, а на практике... кавказские долгожители не гнушались мясом жареным на огне, и ничего жили себе... лет по сто, а кто и больше...

.... так в чем проблемма??? я конечто не уверен, и уж подавно не настаиваю на своем мнении, но мне кажется проблемма в каком то маркетинговом ходе🤔 типа: вы жуйте траву, а недостаток всего остального можно получить вон из той таблетки...

Нет, ну правда, я только сейчас стал заморачиваться диетами и обратил внимание, что я уже год после инсульта живу неправильно, я ем колбасу, шашлыки, соленья, варенья и прочую "запретку" и не помер ещё🤔 я регулярно сдаю анализы и прохожу обследования и отклонения у меня не значительны...

На мой взгляд очень плохо, что нашей жизнью правят маркетологи а не образованные, ученые люди... раньше бабушки чего то пошепчут, дадут какую то гадость попить и все реально проходило, и я испытал это на себе...

....так что сейчас то пошло не так???

Я повторюсь 1001 раз я никого ни к чему не призываю, и не нужно брать с меня пример, я не хочу жить вечно, но просто подумайте (кто застал) как жили раньше и что пошло сейчас...

А вернувшись к теме статьи, хочу сказать, что наш организм лучше знает, что ему нужно, и если вам хочется значит можно!!!😊