Найти тему
Роккульт

Крутые рок-альбомы, которые не любят их создатели

Оглавление

Бывают случаи когда артист, создавший любимый всеми фанатами альбом, на самом деле его ненавидит. Будь то из-за конкретных песен, технических возможностей или ужасных личных переживаний, через которые он проходил во время создания пластинки.

Это проявление несоответствия между эмоциями создателя и восприятием слушателя напоминает о том, что все искусство субъективно.

Собрали альбомы, которые не нравятся тем, кто участвовал в их создании.

Weezer – Pinkerton

1996

Для большинства поклонников второй альбом Weezer Pinkerton является лучшим альбомом группы. Но фронтмен Риверс Куомо высказал другое мнение в интервью Entertainment Weekly:

Это отвратительный альбом... Это все равно что сильно напиться на вечеринке и выплеснуть свои чувства перед всеми, чувствуя себя при этом невероятно здорово и испытывая облегчение, а потом проснуться на следующее утро и осознать, каким дураком ты себя выставил.

Чувства Куомо понятны, учитывая некоторые из наиболее откровенных моментов на альбоме. Тем не менее, жаль, что певец так считает, ведь на пластинке есть много любимых фанатами треков.

Slipknot – All Hope Is Gone

2008

Неудивительно, что Кори Тейлор оценивает свои прошлые работы в соответствии с эмоциональным состоянием, в котором он находился во время их создания. Особенно учитывая эмоциональную честность, которую он демонстрирует как певец и автор текстов. И именно поэтому, по словам фронтмена, он относится к альбому 2008 года All Hope Is Gone всего лишь с небольшим уважением. Он рассказал:

Одна из единственных причин, по которой я могу вспоминать о нем с любовью, – это то, что я провел много времени с Полом Греем. Остальное было настолько тяжелой работой, что мне трудно слушать этот альбом, не вызывая в памяти ужасных воспоминаний о том, что произошло.

Нельзя сказать, что и название альбома очень оптимистично...

Killswitch Engage – Killswitch Engage

2009

Адам Дуткевич – суровый критик своего собственного творчества. Гитарист Killswitch Engage признался, что ненавидит переслушивать свой старый материал, – но вторая одноименная пластинка коллектива вызывает у него больше всего негатива, начиная с названия.

Вы даже можете уловить атмосферу из названия пластинки. С ней мы были в странном положении. В основном это было из-за того, что Ховард Джонс был в очень плохом состоянии, и он не хотел, чтобы я записывал этот альбом. В итоге мы наняли стороннего продюсера Брендана О'Брайена. Ховард был раздражен тем, что я действовал ему на нервы.

Адам также взял на себя некоторую ответственность за свое отвращение к пластинке:

Но, возможно, это еще и потому, что я просто зараза, потому что не я ее продюсировал. Кто, черт возьми, знает?

Slayer – South Of Heaven

1987

С South Of Heaven Slayer предприняли совместные усилия, чтобы замедлить свою музыку и пойти более атмосферным путем. Они хотели бросить вызов самим себе после головокружительного успеха Reign In Blood. В то время как результат привлек к их музыке целый легион новых поклонников, гитаристу Керри Кингу альбом по-прежнему не очень нравится:

Честно говоря, это один из моих наименее любимых альбомов Slayer. Я просто, черт побери, думаю, что это ужасно. Я ненавижу вступительный рифф. Это то, что мы называем «счастливым риффом». Это прямо как «ла-лала-ла-ла-ла-ла».

Барабанщик Дэйв Ломбардо также не был в восторге от альбома, сказав в интервью 2006 года:

На всех пластинках был огонь, но он начал тускнеть, когда появился South Of Heaven.

Alkaline Trio – Good Mourning

2003

Good Mourning 2003 года является наименее любимым альбомом фронтмена Мэтта Скибы по личным причинам:

На этой пластинке есть несколько моих любимых песен, но это было одно из самых несчастных времен, которые я пережил в студии и в личной жизни. Я боролся с алкоголем и отношениями, которые разваливались, и я был действительно нездоров и несчастлив, пока мы занимались им.

Иногда лучшие произведения искусства рождаются в самые неприятные моменты жизни.

Ozzy Osbourne – The Ultimate Sin

1986

С его пронзительным гитарным звучанием и запоминающимся заглавным треком The Ultimate Sin Оззи, этот альбом стал самым популярным и коммерчески успешным среди всех сольных. Фанаты, конечно, были в восторге от работы. Но спросите Князя Тьмы, и он скажет, что продюсер Рон Невисон испортил сведение и тем самым испортил альбом в его глазах:

Песни были просто странно сведены. Всё чувствовалось и звучало одинаково. Не было никакой фантазии. Если бы когда-нибудь существовал альбом, на который я хотел бы сделать ремикс и сделать его лучше, это был бы The Ultimate Sin.

Foo Fighters – One By One

2002

Дэйв Грол производит впечатление человека, который рад всему и всем, но альбом One By One 2002 года получил неудовлетворительные отзывы как от него самого, так и от других участников группы.

Для поклонников их более тяжелого материала этот альбом – яростное возвращение к форме. И хотя Дэйв похвалил песни, когда альбом вышел, позже он сказал Rolling Stone:

Я был немного зол на себя за этот альбом... Четыре песни были хорошими, а остальные семь я больше никогда в жизни не играл.

The Black Dahlia Murder – Miasma

2002

Многие поклонники тяжелого металла узнали о The Black Dahlia Murder благодаря второму альбому Miasma. Но спросите фронтмена Тревора Стрнада (уже ex-фронтмена)), и он скажет, что пластинка в целом провалилась – и в этом его вина:

Я отвечал за темы, тексты и оформление, и мне кажется, что это самые большие проблемы альбома. У меня было видение, что обложку сделает Аарон Тернер из ISIS, и она будет такой великолепной, но... ничего не вышло... В то время мы были на таком подъеме после Unhallowed. Нас ждал такой успех, и это было действительно захватывающее время, но я чувствую, что все привело к тому, что мы были менее разборчивы, чем следовало бы. Это просто не самая целенаправленная вещь, которую мы когда-либо делали.

Good Charlotte – Youth Authority

2015

Не то, чтобы Good Charlotte ненавидели альбом 2015 года Youth Authority, просто их первый релиз после перерыва с 2010 года был скорее просто возвращением в мир музыки, чем написанием особенно захватывающей коллекции песен. Джоэл Мэдден прокомментировал:

Мы пришли в этот бизнес как бедные дети из ниоткуда. И мы ушли на некоторое время с парой сломанных ног, но мы вернулись и начали искать свой путь. Это было очень весело, было несколько джемов, что позволило нам снова играть вживую, но эта работа не была написана с той же честностью, что и Generation Rx.

По крайней мере, пластинка возродила интерес к группе, даже если в наши дни ее пламя погасло.

Mastodon – The Hunter

2011

Выпустив альбом The Hunter, Mastodon доказали, что они могут написать классный рок-альбом, который не является возвышенным концептуальным релизом. Но, по словам барабанщика Брэнна Дэйлора, этот целенаправленный вызов был сопряжен с целым рядом препятствий:

Это была почти ответная реакция на нас самих. Мы старались не попадать в какие-нибудь сумасшедшие червоточины и не расстраиваться на репетициях, потому что психологически это было просто невозможно, особенно для Брента. Нам нужно было, чтобы это было более счастливое место.

При этом Брэнн не преминул заметить, что то, что он ассоциирует The Hunter с трудным моментом, не означает, что это обязательно плохой альбом, просто он проблемный.

Учитывая положение вещей, лично для меня это было не так уж и здорово… Но я все еще люблю этот альбом.

Подготовила статью: Лапенкова Ольга

Читать также:

В семье не без урода: музыканты терпеть не могут эти свои песни
Роккульт16 марта 2022