Найти тему
423 подписчика

"Когда будет моё?"🤗

🙋‍♀️Вопрос появления чего-то "моего" - партнёра, работы, увлечения волнует далеко не одного человека. Особенно популярна время прибытия" моего партнёра ".

🙋‍♀️Вопрос появления чего-то "моего" - партнёра, работы, увлечения волнует далеко не одного человека. Особенно популярна время прибытия" моего партнёра ". Конечно личного счастья очень хочется, что вполне естественно. Вот только не совсем понятно, что означает "мой".
У каждого есть свои руки, ноги, голова это понятно. Управляя своими частями тела, можно выполнять различные движения. Голова помимо движений ещё способно думать, получать новые знания. Опять же - согласно тому, как ей распоряжается владелец. Ещё бывает личное жильё, транспортное средство, одежда. Хотя за транспорт и жильё платится налог, страховка. Поэтому хоть это и частная собственность, но уже с оговорками. Тем не менее владелец волен поступать с собственностью на своё усмотрение. Он хозяин. Когда встаёт вопрос о моём которое не является собственностью, то это уже претензия к владению и соответственно распоряжение тем на что она заявлена. Не бывает иначе. Даже если " моё" это образное выражение, сути это не поменяет. Элементарно просто по тому что есть такое понятие как смысловая речь. И понятия, связанные со словарными оборотами. В противном случае понять друг-друга будет просто невозможно. Каждая личность безусловно уникальна, но это не говорит о том, что одна уникальнее другой. В материальном мире все равны, поскольку являются его обычными представителями. Хотя энергии распределяться естественно будут по-разному. Не более. Чтобы было проще понимать друг- друга как раз и существуют определённые стандарты общения. Так притяжательное местоимение "мой" имеет чёткую идентификацию, которая означает частную собственность. И очень сомнительно, что потенциальный партнёр мечтает стать чьим-то рабом, устройством, принадлежностью. Либо его придётся для этого сломать.

🙋‍♀️Вопрос появления чего-то "моего" - партнёра, работы, увлечения волнует далеко не одного человека. Особенно популярна время прибытия" моего партнёра ".-2

Примерно также и с остальными "моими" объектами.
Поэтому, чтобы получить ответ на вопрос о сроках появления некой собственности, имеет смысл уточнить что интересует. Когда это сломается, или когда просто подарит себя в личное пользование вопрошающему.
У каждой личности помимо сознания существует также бессознательное. У него нет ни чувства юмора, не сострадания, оно чётко понимает только установки, которые диктует сознание. А сознание в этом случае нацелено на приобретение. Вот только предмет может оказаться ну очень дорогим. И тогда ответ о сроках будет "никогда".
PS: Всё будет гораздо проще, если избавиться в формулировке от притяжательного местоимения.

✅Понравилась статья, подпишитесь. Благодарим🌺