У Тима появился друг по переписке. Благодаря Дзену.
Мальчик Юра. Девяти лет. Живет в России.
Переписываются дети на английском. Для Юры практика.
Кстати, я тут на днях задумалась… Закончим с Тимом читать букварь и, возможно, попробуем написать Юре письмо на русском.
Но сегодня я хотела рассказать не об этом.
А об отношении Тима к самому процессу.
Пишу про мальчика Тима 7-ми лет
У него аутизм
Юру он считает своим другом. И каждый раз не преминет меня спросить: «Юра мой друг?»
Тиму нравится переписка с другом.
Юра поздравил его с днем рождения и Тим продолжает об этом вспоминать.
Мальчики обмениваются своими фото и увлечениями. И Тиму кажется, что он знает о Юре много. Достаточно, чтобы назвать его своим другом.
Но все же, как происходит переписка у ребенка с РАС?
Мы обсуждаем тему, о которой будем говорить. Я задаю Тиму наводящие вопросы.
Стараюсь, чтобы его участие было максимальным. Но смысл письма, наверное, все-таки задаю, в конце концов, я.
Вчера мы снова писали Юре. И я предоставила Тиму полет фантазий.
Получилось такое письмо Акына)))
«Привет, Юра!
Эля - моя сестра. Она сейчас играет с другом.
Я люблю смотреть передачу…»
Не знаю, смог ли Юра уловить смысл прочитанного или в голове звучали одни вопросы…
Что же касается меня. Мне и радостно и грустно.
Радостно от того, что Тим может вести переписку вполне осознанно.
Грустно становится после прочитанного от осознания, какой хаос творится в голове у моего ребенка.
Нет привычной нам последовательности. Логики мышления. Понимания чувств собеседника…
Акын. Все больше думаю о нем. Что это? Культура? Вид творчества? Или национальный аутизм??)