Найти тему
Дважды аутизм

Друг по переписке

У Тима появился друг по переписке. Благодаря Дзену. 

Мальчик Юра. Девяти лет. Живет в России. 

Переписываются дети на английском. Для Юры практика. 

Кстати, я тут на днях задумалась… Закончим с Тимом читать букварь и, возможно, попробуем написать Юре письмо на русском. 

Но сегодня я хотела рассказать не об этом. 

А об отношении Тима к самому процессу. 

Пишу про мальчика Тима 7-ми лет
У него аутизм

Юру он считает своим другом. И каждый раз не преминет меня спросить: «Юра мой друг?»

Тиму нравится переписка с другом. 

Юра поздравил его с днем рождения и Тим продолжает об этом вспоминать. 

Мальчики обмениваются своими фото и увлечениями. И Тиму кажется, что он знает о Юре много. Достаточно, чтобы назвать его своим другом. 

Но все же, как происходит переписка у ребенка с РАС?

Мы обсуждаем тему, о которой будем говорить. Я задаю Тиму наводящие вопросы. 

Стараюсь, чтобы его участие было максимальным. Но смысл письма, наверное, все-таки задаю, в конце концов, я. 

Вчера мы снова писали Юре. И я предоставила Тиму полет фантазий. 

Получилось такое письмо Акына)))

«Привет, Юра!

Эля - моя сестра. Она сейчас играет с другом. 

Я люблю смотреть передачу…»

Не знаю, смог ли Юра уловить смысл прочитанного или в голове звучали одни вопросы… 

Что же касается меня. Мне и радостно и грустно. 

Радостно от того, что Тим может вести переписку вполне осознанно. 

Грустно становится после прочитанного от осознания, какой хаос творится в голове у моего ребенка. 

Нет привычной нам последовательности. Логики мышления. Понимания чувств собеседника…

Акын. Все больше думаю о нем. Что это? Культура? Вид творчества? Или национальный аутизм??)