Найти тему
МАТЕРЬКНИЖЬЯ

Умер после секса

«Пол», – стремительно пронеслось в сознании Евы. «Я хочу его». Она чувствовала, что эти мысли принадлежали не ей, но девушка не могла сопротивляться голосу, звучавшему в голове. Такое уже было вчера, но она отключилась, а сейчас…

Пол мирно спал рядом с девушкой: он не мог видеть, что с девушкой произошли какие-то изменения.

Ева мягко погладила его по щеке, провела рукой по его груди, спустилась ниже, остановившись ниже живота. 

Она почувствовала, как плоть под ее рукой стала твердой, а Пол зашевелился и открыл глаза.

– Ева, что ты… – сонно пробормотал он.

Не дав ему договорить, Ева накрыла его губы своими и со всей страстью поцеловала. Пол опешил еще больше, но поцеловал девушку в ответ. Она продолжала плавно гладить его поверх ткани брюк, отчего Пол застонал прямо в ее губы.

– Мы же хотели сначала пожениться, милая, – парень попытался мягко отстраниться.

«Вам нужно обвенчаться», – в голове девушки внезапно зазвучал тревожный голос Анны. Но темный туман заглушил ее слова.

– Я хочу тебя сейчас, – со страстью воскликнула девушка и села верхом на Пола. Она видела, что еще немного, и он перестанет сопротивляться, поэтому продолжила свои коварные соблазнительные поцелуи и движения – теперь уже не рукой, а всем телом.

«Сейчас», – прошептал мужской голос в ее голове. На пару секунд Ева пришла в себя и слегка отстранилась от Пола, но уже в следующее мгновение мозг снова заволокло тягучим туманом.

Тогда Ева вновь легла рядом с парнем и расстегнула ширинку на его штанах. Он приоткрыл полные страсти глаза и прошептал с усилием, как будто бы и сам больше не мог сопротивляться:

– Ты действительно этого хочешь?

– Да, – Ева сверкнула черными, как ночь глазами, но Пол не заметил этого. Он наконец–то мог обладать любимой женщиной и в этот момент не обратил внимания, даже если бы метеорит приземлился прямо в спальню Евы. 

«Наконец-то», – произнес тот же голос в голове у девушки. Но она растворялась в руках Пола и настолько потерялась в ощущениях от его близости, что даже не слышала голос. Она не видела, как потемнело за окном, что даже луны не стало видно. 

Пол был слишком увлечен, ведь это был его первый раз, и он потерял контроль. В тот момент, когда он достиг высшей точки блаженства, Пол последний раз дернулся и затих, перекатившись на кровать рядом с девушкой. Он подтянул штаны, которые даже не успел полностью снять, и повернулся к Еве со счастливой улыбкой. 

– Теперь я обязан жениться на тебе как можно скорее.

Девушка не успела ответить. Черный туман покинул ее голову, она была ясной как никогда. Ева во все глаза смотрела в середину комнаты, ее лицо исказилось от страха. 

– Что? Что случилось? – заметив ее испуг, парень вскинул голову и посмотрел в ту же сторону, что и Ева. Оба сели и испуганно вжались в стену, увидев, что происходит.

Посередине комнаты возникла черная мужская тень. Она была словно соткана из тумана и дыма, настолько черного, что даже ночь меркла по сравнению с ним. Только свет луны, проникающий в окно, помогал разглядеть его. Окутанный в черный туманный плащ мужской силуэт развел руки в стороны и громко прошептал:

– Думали одурачить меня своей свадьбой? Глупцы! Я настолько могущественный колдун, что смог без труда завладеть твоим разумом, Ева. Я заставил тебя сделать все, что нужно, чтобы проклятие свершилось. 

– Альберт? – догадка вспыхнула в голове Евы, словно лампочка. – Но я доказала свою любовь, как велел Джеймс! Проклятия больше нет!

В комнате раздался громоподобный смех.

– Этот Джеймс? – спросил призрак Альберта и мгновенно предстал перед ними в обличье своего брата. 

– Ева, ты должна доказать свою истинную любовь… – умело подражая голосу Джеймса, сказал Альберт и снова превратился в самого себя. 

– Ева, что происходит? – шепотом спросил Пол. Все это время он сидел молча, только крепко сжимал девушку за плечи. Ева не успела отреагировать, потому что Альберт продолжил:

– Мне нужно было только, чтобы ты поплатилась за грех своей прабабки! И ты попалась! Ты отдалась ему до свадьбы. И теперь он умрет. Да свершится проклятие!

Ни Ева, ни Пол не смогли даже сдвинуться с места: тень метнулась к Полу и ворвалась к нему в душу.

– Нет! Нет! – закричала Ева и стала тормошить Пола за плечи. Парень ужасно побледнел, Ева видела, как на его лице выступили темные бороздки вместо вен: тень проникала в тело парня все глубже. Лицо Пола исказила мука, он вскинул руки к груди, как будто у него болело сердце. 

– Господи, Пол! – девушка была в истерическом припадке. От ужаса она не могла мыслить разумно и продолжала трясти его за плечи, как будто этим могла чем-то помочь.

Внезапно Пол перестал прижимать руки к сердцу, глаза его застыли, а все тело будто расслабилось – тень стремительно вырвалась из него и исчезла, словно ее и не было. Слышались только отголоски леденящего душу смеха Альберта.

– Пол? – с надеждой прошептала Ева, думая, что вот сейчас он очнется или все это окажется страшным сном. Но он уже больше никогда не сможет ей ответить…

Девушка на автомате прижалась к его груди, чтобы услышать дыхание или почувствовать пульс. Не услышав абсолютно ничего, Ева впала в истерику. Она снова начала трясти его за плечи и повторять как в бреду:

– Очнись, Боже мой, очнись, Пол. 

Он не откликался. По щекам девушки заструились горячие слезы. Она в последний раз тряхнула безжизненное тело парня, потом попятилась назад и почувствовала, что мир стремительно закружился. Из-за переизбытка эмоций организм не выдержал такой перегрузки, и она отключилась.

Читайте полную версию на ЛитРес:

Проклятая. Против судьбы — Майя Винокурова | Литрес