Для создания бота приёма рекламных сообщений нам понадобится непосредственно бот и канал, в котором этот самый бот назначен администратором. Функция позволяет публиковать сообщения с предварительной модерацией или без, а также сделать публикацию платной (но об этом мы поговорим в следующий раз).
Создаем рубрику и действие
В разделе структура нажимаем кнопку “Добавить новую рубрику”.
После этого заполняем открывшуюся форму, где все в принципе интуитивно понятно и жмем кнопку “Добавить”. Дальше откроется окно создания действий.
Здесь нам нужно добавить действие, нажав соответствующую кнопку.
В поле типа действия необходимо выбрать “Каналы”, а поле название можно оставить пустым или вписать понятное обозначение. После нажатия на кнопку добавления действия, откроется форма дополнительной настройки.
Здесь нас больше всего интересует:
Поддествие, которое определяет: будет это пост без задержек или отложенный пост. Также необходимо настроить предварительную модерацию, если она необходима, и определить канал, в который будут публиковаться сообщения.
Остальные поля также можно заполнить, а что из них за что отвечает понятно из достаточно подробного описания в самой форме.
После того как мы прошли все шаги, остаётся добавить соответствующую кнопку в меню или задать команду на это действие. Вам останется только давать своим рекламодателям ссылку на бота, и они сами смогут публиковать сообщения через Телеграм, не отвлекая Вас от основной работы по ведению каналов.