Найти в Дзене
Lidia.FM

Всегда актуальные тренды, которые показали нам Саманта Джонс и SATC/СВБГ. В преддверии "И просто так-2"

Я часто пишу о том, что совершенно все тренды повторяются — в моде, интерьерах, обществе, поведении, коммуникациях, бизнесе, ... вообще всём. Так и сейчас, в преддверии выхода второго сезона "И просто так", продолжении SATC/"СВБГ" после 10-летнего перерыва, а также на волне возврата трендов начала нулевых, есть смысл вспомнить, чему нас научили СВБГ и Саманта, как самое яркое воплощение сериала.

Я лично разглядела несколько трендов, которые на протяжении всей... франшизы, да ведь?, с 2003 по сегодня, мы продолжаем наблюдать. Так, выделяю:

1. Тренд на неоновые цвета. с периодичностью в несколько лет, весной и летом он опять повторяется:

-2

2. Монограмные сумки, чемоданы, кошельки, аксессуары. Вообще, актуально всегда, тк оригинальная монограма — признак финансового достатка и во многих профильных сообществах важно его показывать.

3. кРУПНЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ СЕРЬГИ — тренд, возвращающийся периодически. Сейчас скрее нет, чем да, но вернемся к нему через несколько сезонов.

4. Крупные серьги с логотипами дизайнеров. Аналогично.

5. Деловая классика с яркими акцентами — то, что Саманта носит в деловое время. Всегда в тему.

-5

6. Анти-бодипозитив в ленивом понимании, мода на подтянутость. Реально, актуально и правильно всегда.

7. Отсутствие пандемия-стайл пижам, бесформенных домашних костюмов, бесформенных спортивных костюмов и прочего ужаса. За исключением бедствий типа пандимии, отсутствие такой "уравниловки" — скорее правильное явление.

8. Отсутствие тихой роскоши. Мы совершенно нигде в сериале, ни в одном эпизоде с 2003 года не видим даже намек на неё. Почему? Тихая роскошь не предполагает экспрессивности и / или выражения характера. И, так как сериал не об этом, а как раз-таки про самовыражение, проявление и максимально яркую жизнь, то тихой роскоши мы тут в принципе не видим. Моё личное — мне она уже порядком наскучила. Есть всего один "Мастер" этого подхода, который умеет придавать вещам яркий характер — Брунэлло Кучинэлли. Но, в его конкретном случае, я бы определила этот стиль как "громкая роскошь в релаксе". Так классно, как он, создавать одежду в этом стиле пока не научился никто. В творениях Брунэлло присутствует характер и детали, его задающие и проявляющие. В, к сожалению, одежде от других брендов такого не наблюдается.

9. Кстати, и в образах Саманты, крайне яркого персонажа, присутствуют вещи стиля "громкая роскошь на релаксе", а-ля Брунэлло:

И, пока писала, поняла, что неверное сказала — мы видим тихую роскошь, в лице Наташи. Что характеризует её? Отсутствие индивидуальности и предсказуемость; трафаретность. Сначала она работает в пиара Ральф Лорена, а затем — и Кучинэлли. Чтобы всю жизнь проработать в найме пиарщиком, нужно уметь отказываться от проявления себя и адаптировать индивидуальность того, на кого работаешь.

10. Преппи-стиль + классика в лице Шарлотты. Что ни возьми из её луков, носить можно всегда.

-8

В целом, стоит отметить, что стилисты франшизы ориентируются не на тренды, одевая персонажей, а на их самовыражение через образы. Волей-неволей гардеробы героинь будут отражать сезоны, эпохи и года, в которые происходит действо, и содержать присущие этому времени дизайнерские вещи, но образы составляются исключительно с целью подчеркнуть/ярче выразить характер конкретного персонажа.