Найти тему

Удивила информация, которую я нашел о необычном промышленном здании недалеко от дома

1-2 раза в год я посещаю автомойку. Наверное, это не очень часто, но вполне достаточно для того, чтобы облюбовать конкретное место недалеко от моего дома.

Здание, о котором пойдет речь сегодня, я не раз проезжал, проезжаю и буду проезжать, но если проскакивать его быстро, глаз не очень цепляется, так как и цвет у него неброский, и высотных домов у нас в районе много.

Впервые я обратил на него внимание, когда ждал во дворе автомойки окончания процесса. Тем более что если смотреть со двора, постройка очень выделяется.

Вид с автомойки
Вид с автомойки

Честное, слово, когда смотришь на это циклопическое нагромождение лестниц и переходов, сразу возникает желание исследовать здание внутри. Примерно такое же, как появляется у меня при виде средневековых замков и различных систем укреплений.

Крупный план
Крупный план

Первые несколько раз, уезжая с автомойки, я забывал и про здание. Но вот сейчас решил поискать о нем информацию. Но сначала специально проехал мимо, чтобы заснять самую высокую часть здания. Высота сравнима с 17-эташным домом, если не больше.

Самая высокая часть
Самая высокая часть

А вот несколько очень любопытных фактов, которые я нашел об этом здании:

  • Гигантская мельница. А точнее, Мелькомбинат №3. А еще точнее, одно из крупнейших промышленных предприятий всей Москвы.
  • Помнит Великую Отечественную Войну. Комбинат был запущен в 1944 году. Правда, нынешний облик обрел уже после войны. Строительство гигантского элеватора (зернохранилище) было запущено в 1946 году.
  • Гигантские цилиндрические конструкции — это и есть емкости для хранения сырья (силосы).
Силосы Мелькомбината №3
Силосы Мелькомбината №3

В общем, лично для меня вся эта информация стала чем-то вроде мини-открытия.

* * *

Вот так, путешествуя за пределами своего города, порой не замечаешь интересное прямо у себя под носом.

Надеюсь, и моя сегодняшняя заметка была для вас интересной. Если так, не забудьте поставить "нравится", а если есть, что добавить — сделайте это в комментариях.

У меня же на этом все. Подписывайтесь на канал, а также на мой телеграм-канал, чтобы оставаться на связи, на ютуб-канал, где я публикую длинные ролики из ближних и дальних поездок, и на группу В Контакте, где я в реальном времени публикую заметки во время путешествий.