Российская путешественница, вернувшаяся из отпуска в Дубае, пожаловалась на предвзятое отношение персонала к русским. Об этом россиянка рассказала на портале «Тонкости туризма» на платформе «Дзен».
Туристка рассказала, что отдыхала в дубайской гостинице JA Beach с системой «все включено» за 175 тысяч рублей на двоих. Женщина отметила, что отдых в целом ей понравился, однако отношение персонала отеля испортил впечатление.
«К русским отношение хуже, чем к другим отдыхающим. Это сразу видно. Вас не притесняют и не оскорбляют, но персонал старается подходить по минимуму, а к иностранцам относится более дружелюбно», — пояснила туристка.
Она добавила, что в отеле был только один менеджер, который понимал русскую речь и говорил на ней.
«Кажется, это представитель туроператора. Но в отеле он бывает не всегда. Оставил свои контакты, консультирует по экскурсиям в мессенджере. Русского буклета нет»