Недавно мы закончили учить таблицу умножения на 3.
И чтобы не забыть таблицу на 2, я решила взять закрепляющие задачи из нашей любимой арифметики.
Напомню, что это старый советский учебник за 1955 год.
То есть в середине обучения в 1 классе школьники того времени уже проходили таблицу умножения!
Мы же , обучаясь по программе Школы России , едва приступили ко второму десятку...
Задачи мне понравились.
Повторили таблицу на 2. Выяснилось попутно, что сын путает её с таблицей на 3)))
А так же у меня возникли трудности с оформлением задачи.
Ну не знаю я, как принято оформлять сейчас такие задачи, поэтому шли наугад.
Текстовые задачи идут туго. И дело даже не в таблице умножения. Ребёнок не понимает товаро- денежных отношений , всюду родители расплачиваются картой, а то и просто телефон прикладывают.
Поэтому понятия : "сдача" и "сколько нужно уплатить" - пришлось разжёвывать))).
Но в целом я работой довольна. Будем продолжать.