В ближайшее время компьютеры от Apple семейства Mac смогут запускать топовые игровые проекты. Специально для этого была создана технология Game Porting Toolkit, которая эмулирует подходящую среду для работы даже самых требовательных современных цифровых развлечений (ссылка).
В материале источника сообщается, что Game Porting Toolkit работает, по сути, точно также, как Proton для Linux. Софт представляет собой набор инструментов, которые функционируют на элементах кода CrossOver. Благодаря этому игры, которые изначально создавались под среду Windows, начинают воспринимать macOS, как аналог от компании Microsoft. То есть, Game Porting Toolkit симулирует установленную ОС Windows, из-за чего у юзера не возникает никаких проблем при запуске тех или иных развлечений.
На текущий момент разработчики программы отмечают, что GPT поддерживает DirectX 12, однако от Mac`а требуется наличие технологии Apple Silicon на борту. Другими словами, предыдущие модели компьютеров с установленными на них CPU Intel, к сожалению, для решения задачи не подойдут.
Возможности Game Porting Toolkit уже оценили самые оперативные энтузиасты. В процессе запуска топовых игр выяснилось, что с производительностью у такой технологии имеются проблемы, на плавный геймплей при 4К и 60 ФПС рассчитывать не стоит. С другой стороны, данная технология и не предназначена для прямого портирования игр, она служит лишь для оценки возможного потенциала машин. В будущем, вероятно, будут созданы дополнительные инструменты для улучшения геймплея, но пока что нормально поиграть в новые игры на Мас`ах получится только в достаточно скромном и не очень удобном разрешении.