Для автомобильного транспорта движение будет организовано по двум полосам в обе стороны. Ширина дороги – 14 метров, а ее протяженность – 1,21 км.
На объекте разместят дорожные знаки и светофоры. Также будут оборудованы остановки общественного транспорта, на проезжую часть нанесут разметку, проложат инженерные коммуникации и выполнят благоустройство прилегающей территории. Для удобства лиц с ограничениями здоровья и мам с колясками запроектированы широкие тротуары.
«Ввод объекта позитивно скажется на транспортном обслуживании района Филёвский Парк, в том числе жилой застройки в Береговом проезде. Пешеходам будет обеспечен безопасный маршрут от Большой Филёвской улицы через Береговой проезд до Филёвского бульвара», –подчеркнул Рафик Загрутдинов.
Строительство районных дорожных сооружений – важная составляющая комфортной городской среды.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед нами задачу развивать транспортную инфраструктуру. Речь идет как о глобальных городских проектах, как Московский скоростной диаметр, так и мероприятиях районного уровня», – добавил Загрутдинов.
Ежегодно в Москве строится порядка 100 км дорог. Это не просто дорожное полотно, а сложные инженерные сооружения с тоннелями, развязками, мостами, путепроводами. Так, с 2011 года в столице было построено более 1241 км дорог (это более 20% от существующей улично-дорожной сети), 359 сооружений, а также 291 пешеходный переход. Из них в 2022 году введено 100 км дорог, 28 мостов, тоннелей, эстакад и 14 пешеходных переходов.
В планах на 2023 год – строительство 96,6 км дорог, 38 искусственных сооружений и 21 пешеходного перехода. Всего в 2023-2025 годах предстоит построить 233 км дорог, 73 транспортных сооружения и 49 пешеходных переходов.
Подробнее читайте на нашем сайте