Каждый предприниматель, начиная бизнес, осознает, что он входит в поле рисков. Бизнес – это всегда про риски. А тем более они усиливаются, чем более нестабильная вокруг экономическая ситуация. И когда мы говорим о продажах, то «держать руку на пульсе», анализируя все факторы, влияющие на процесс, становится особо важно. Делая это, руководитель может своевременно увидеть признаки угроз для текущего момента продаж. А также своевременно заметит огромное количество возможностей, которые открываются на нестабильном рынке. И кто первый увидит эти возможности, тот и будет лидером ниши.
Настоящее время показывает актуализацию некоторых важных моментов в продажах. Это и узкоспециализированные товары, и продажи при помощи актуальных каналов сбыта, и особенное эмоциональное состояние продавцов, когда они общаются с клиентами, и ориентация в общении с клиентами на отношения. Те компании, которые вовремя обратят на это внимание, будут скорее успешны по сравнению со своими конкурентами.
А что еще компания может сделать, чтобы увидеть новые возможности в продажах? Поговорим об этом на заседании.
- Как продавать дорого в условиях кризиса?
- Надо ли убивать офлайн-продажи ради продаж в интернете?
- Как эффективно работать на маркет-плейсах?
- Что на самом деле решает персонал в продажах?
Эксперты и спикеры:
Петухов Андрей, директор спортивно-оздоровительного комплекса «АРМАДА». Управленческий опыт 24 года. Руководил компаниями «ИНМАРКО», сеть медцентров «Здравица», санаторий «Родник Алтая», санаторий в Абхазии «Самшитовая Роща».
Бурков Владимир, руководитель IT-компании «Business Upgrade», эксперт в автоматизации бизнес процессов. Преподаватель курса MBA по цифровой трансформации бизнеса. Управленческий опыт более 15 лет.
Медведева Ксения, директор филиала «РЕСО-лизинг», Новосибирск, эксперт по продажам, командный коуч. Управленческий опыт белее 12 лет.
Быков Александр, основатель компании «Бизнес-Партнер», эксперт по построению эффективных продаж, чемпион Сибири по переговорам. Опыт в построении продаж более 15 лет: выстроил процессы в более 50 отделах продаж, обучил продажам более 1000 сотрудников.
Фото: freepik.com - cookie_studio
Источник статьи: https://infopro54.ru/events/prodazhi-riski-i-vozmozhnosti-vremeni/<