Приветствую читатели!
Хочу поделиться опытом работы с #Авито доставкой и дать пару советов, что не нужно делать, что бы не попасть в такую же ситуацию и не тратить свои нервы.
На самой площадке я зарегистрирован, примерно лет 10 и все нововведения, которые улучшали работу площадки всегда устраивали. Т.к. никогда не касались моего кошелька.
Да много чего перелопатили и переделали, были и споры по поводу продаж брендов, споры по поводу платных размещений и тд, но раньше все решалось в переписке и довольно быстро и эффективно.
Сейчас же, примерно последние 2 года, все поменялось не в сторону продавца....
Решили, они видите ли, стать #маркетплейсом. Надо же тренд поддерживать. Соответственно из нормальной, относительно адекватной площадки, решили получить максимум денег. И как всегда бывает на маркетплейсах, страдает продавец. Покупатель в принципе ничем не рискует, просто переплачивает.
В конце 2022 года решил я профиль свой подтвердить, как компания. С РС своего ИП или ООО пополняете кошелёк и все готово, реквизиты проверены. Делалось это, для того, что бы у покупателей было больше доверия, и все эти манипуляции помогают в ранжировании объявлений.
На какие-то товары была подключена доставка и все по началу проходило гладко, отправил товар, деньги после получения приходят на карту.
Но пришёл, этот злосчастный день. Продал товар, и ссылки для перевода не получил...
Пишу в поддержку, на что получаю ответ:
Подумал, ну ладно, подожду пару недель.
Подходит дата платежа, все же я рассчитывал, что они соизволят перечислить деньги сразу, так на маркетплейсах делают, но нет! Это не про #Авито!
31 мая пишу в поддержку снова, с вопросом: «где мои #деньги?!»
На что мне ответили, дождитесь окончания дня. Хорошо, подождем, но у вас же в описании написано одно, а по факту получаем другое, ладно жду.
Выше есть скрин от 1 июня, где сотрудник отвечает, что по 1 число включительно, странно, я сослался на некомпетентность сотрудника и забил.
Дождался окончания 1-го числа, и начинаю опять полемику разводить, но это все бессмысленно!
Т.к. ответ всегда один:
!!!!!Нет конкретных сроков!!!!!
У меня просто слов нет, как это описать.... Хуже отношение к продавцам и к клиенту только у #Wb.
Если хотите статью про WB, пишите в комментариях, есть что рассказать про эту контору.
Так же, был ответ на #почту, с требованием предоставить реквизиты.... Это письмо меня не просто вывело из себя, но и дало понять, что там сидят не просто глупые люди, а сборище недоучек, которое совсем не знает свою работу!
И становится страшно, что такие, некомпетентные люди портят имидж платформы...
На данный момент, вопрос не решен, пытался дозвониться, не вариант, автомат отвечает: «перезвоним через минуту...», в итоге тишина...
Теперь к советам для продавцов, буквально несколько пунктов:
- Если не хотите морозить свои деньги, не подключайтесь, как компания, проще подключить самосанятого.
- Развивайте профиль отзывами, для лояльности клиента, тогда больше вероятность предоплаты.
- Пользуйтесь наложенным платежом. Сейчас у СДЕК, есть данная опция. За все платит покупатель, вы просто отправляете товар и ничего не платите, в отличии от почты.
- Если, Авито доставка, Вам подходит больше, то ни в коем случае не подключайте доставку для бизнеса, может и увидите деньги, но не в скором времени.
#Авито для бизнеса
#доставка Авито отзывы
#отзывы авито
#кидок на деньги
#развод авито
#Авито не платит деньги
#Авито не платит деньги, что делать