Найти в Дзене
Заметки иллюстратора

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕСПЛАТНЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ (на примере канала Академия Telegram)

Если эксперт предлагает нас чему-то научить - разумно попросить показать, что же эксперт умеет сам.

Ну, как обычно, умная мысль приходит постфактум, но лучше поздно, чем никогда.

Вашему вниманию представляется...

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЭКСПЕРТОВ от Академии - их основной канал Академия Telegram (тут должна быть ссылка на канал Академии, но эксперты вовремя подсуетились и поменяли имя пользователя - старая ссылка больше не работает. Однако, статистика канала по прежнему доступна - ТУТ
Качественный анализ уже провели до меня
ЗДЕСЬ, поэтому не будем повторяться, остановимся лишь на одном нюансе.

При взгляде на
СВОДНУЮ СТАТИСТИКУ почему-то очень смущает разница между ERR (какой процент подписчиков читает посты) и ER (какой процент прочитавших ставит реакции, репостит, комментирует).

-2

Вообще говоря, по логике вещей, первое должно быть существенно больше второго - и практика показывает, что так и есть, всегда (я по-другому не видела).
И это понятно - чем более активное действие требуется совершить, тем меньше процент активной аудитории - пролистать ленту, обеспечив просмотры, бесспорно проще, чем остановиться и что-то сделать с постом.
Однако тут - наоборот - 6% подписчиков читают посты канала, но аж почти 15% на них реагируют. Как так?

Смотрим
АНАЛИЗ ПРОСМОТРОВ.

-3

В целом он выглядит ниче так, а углубляться в детали мы не будем - мы сейчас не о накрутках, а об эффективности - смотрим дальше.

А дальше мы видим интересное...
С 17 (раньше уже не показывают) по 23 мая - огромное число репостов, каждый день около 200, а то и близко к 600. И этот всеобщий бум желания поделиться полезной информацией вдруг резко заканчивается к вечеру 23 мая.

Что это за странное явление?
Ну конечно же! Вспоминаем
стажировку на канале Академии - даешь больше репостов замечательных постов с нашего канала, вот список, куда репостить.
Стажеры тренируются в бесплатных методах продвижения, а мы можем воочию увидеть, насколько они эффективны. Ведь на занятиях нас уверяют, что не так, конечно, как платные, но тоже ничего, эффект есть - показать клиенту, что это работает и стимулировать его выделить в наше распоряжение рекламный бюджет - вполне хватит.
Наверняка так и есть - эксперты же плохого не посоветуют.

Давайте убедимся в эффективности - смотрим ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ за май.

-4

Упс... "Канал упоминали 36 раз в 10 каналах (от меня - основные репосты идут в чаты). Рекламные публикации с упоминаниями просмотрели более 3206 раз, а прирост аудитории в этом месяце составил 0 подписчиков". И это при том, что стажеры активно практикуют еще один рекомендованный бесплатный метод - оставлять побольше комментариев к постам.
Думаю, комментарии излишни - работа профессионалов видна без лишних слов.

Так чем же объясняется такая потрясающая эффективность?

Очень просто. Все методы продвижения, хоть платные, хоть дармовые, основаны на одном - разными путями показать как можно большей целевой аудитории ваш ИНТЕРЕСНЫЙ контент.
ИНТЕРЕСНЫЙ - в данном случае - ключевое. Если контент пустой - хоть обпоказывайся, толку не будет.
Поэтому начать продвижение целесообразно с создания этого самого ИНТЕРЕСНОГО контента.

А для создания интересного контента нужны два условия:
📍Вам есть что сказать интересного
📍Вы умеете сказать это занимательно

Второму можно научиться самостоятельно, или на приличных курсах копирайтеров, ну а первое - оно либо есть, либо нет.

Однако, эксперты Академия Telegram не видят тут проблемы - просто тырим чужой контент, переписываем своими словами, украшаем форматированием и эмодзи - и миллионы у нас в кармане.

Только вот даже для того, чтобы просто найти чужой ИНТЕРЕСНЫЙ контент, нужно этот самый ИНТЕРЕС иметь, свой собственный, по теме предполагаемого контента.
Если интерес находится в узкой сфере - КАК ЗАМАНИТЬ ЛОХОВ и СРУБИТЬ с НИХ БАБЛА - так об этом и надо писать, ну или тырить чужое по этой теме - тогда шанс на успех есть.
Но нет, об этом эксперты Академии Telegram не пишут.

А наверно зря - с такой темой могли бы если уж не бабла срубить, то хоть канал продвинуть - было бы что показывать👀