Найти тему

Больше всего мне понравился рассказ как они нашли могилу солдата. И потом отвезли капсулу с землей в Осетию. И как их встретили.

Здравствуйте Светлана. Хочу поделиться интересными событиями после чистки Родового Древа.

Приехал мой папа в отпуск. Он живёт в другом городе. Мы собрались за столом. И мне поведал историю. Она относится к моей прабабушке и родственникам. Жили они в станице. И варили самогон. А жмых от самогона отдали уткам. Толи градус не учли. Обычно отдавали и все в порядке. Пришли а все утки передохли. Что делать? Вдруг зараза какая . На жмых . Никто не подумал. Птицу есть не стали. Но чтоб добру не пропадать. Ощипали уток. (тогда сами подушки и перины делали). И выбросили уток . Толи в реку, тол и у реки. Может какой зверь съест. А утки через время очухались. И всем составом вернулись домой. Шли эти утки через всю станицу. Потом над ними вся станица смеялась. Конечно они очень удивились. Когда это ободранная команда уток вернулась домой. Их потом в сарае долго держали , пока перья не отрасли.
Я очень смеялась. Я тогда поняла. Почему в нашем роду бывают такие ситуации. Как в Ералаше.
А далее было следующее событие как в кино.

Такая история есть в каждом селе. Мне бабушка такое тоже рассказывала. Было много опечаток у вас, пожалуйста, у меня нет времени править, присылайте проверенные статьи хотя бы в ворде.

Мы на днях гуляли с папой по парку. И папа говорит. Давай зайдём в здание. Раньше там был дом пионеров. Я тебе покажу. Где я был командиром поискового отряда.(Они занимались поиском пропавших солдатов ВОВ) Ну давай. Говорю я. Мы пришли туда. А там стал дом творчества. Ждали долго разрешения. Так как там пропускной режим. Нас пустили. И сказали что на 2этаже есть музей. Мы решили заглянуть туда. Пришли . А он закрыт. Развернулись. А на встречу нам женщина(оказалась директором). Ну мы к ней с вопросами. А она нам говорит. Спуститься в подвал. Мол там архив. Там ключи от музея. И что этим архивом руководит З......П....... Может вы её знаете. Пока мы шли по коридору. В поисках подвала. Папа разволновался как мальчишка. Даже меня начало колбасить. Мы пришли. А там . Женщина пожилая(она в 1978году была его руководителем). Она папу узнала по глазам. Какая была встреча. Я смотрела на них и рыдала. Больше 40 лет прошло как они виделись. Мы попили кофе. И много занимательных историй рассказала. Больше всего мне понравился рассказ как они нашли могилу солдата. И потом отвезли капсулу с землей в Осетию. И как их встретили.
А в подарок мне разрешили снять копии с фотографий их трудовых будней. Ну и музей посетили. Там оказалась фото папы на открытие почётной доски.
Вот это поворот. А я как раз работаю с художниками. И восстанавливаю мемориальные доски. И занимаюсь поисками нужных и достоверной информации.
Если посчитаете нужным и уместным разместить на своём канале. Я не против. С правилами вашего канала ознакомлена. К комментариям отношусь нормально .
Спасибо большое за Ваш труд.

Спасибо за истории!

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

-2

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru