Эксперты рассказали, какие машины россияне покупают реже всего и кто нарастил прибыль на тысячи процентов В мае текущего года в РФ целых 16 автобрендов не смогли продать ни одной машины, передает Autonews со ссылкой на отчет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В числе марок, которые закрыли май с нулевыми продажами, эксперты назвали ранее популярные в нашей стране Renault, Nissan и Mitsubishi. Эти бренды, как и многие другие, ушли из России в прошлом году. Кроме них, ни одной машины не продали Brilliance, DFM, Foton, Lifan, Zotye (все — Китай), Chevrolet и Cadillac (оба — США), Land Rover и Jaguar (Великобритания), Porsche (Германия), Fiat (Италия), Hino и Infiniti (Япония), Volvo (Швеция). По одной машине в мае продали Iveco и Honda. По два автомобиля получилось реализовать брендам Suzuki и Jeep. Три единицы смог продать Lexus, Opel — четыре. Всего в мае 2023 года россияне приобрели 51 466 легковых автомобилей. Эта цифра на 112,1% больше показателя мая 2022-го. Лидер отечественного
какие 16 брендов не смогли продать ни одной машины в России в мае 2023 года
7 июня 20237 июн 2023
1
1 мин