860 подписчиков

Как экономить рекламный бюджет, продвигая партнерки?

Когда начинаешь работать с партнерками, не готов вливать большие бюджеты в рекламу, поэтому ищешь варианты, как можно уменьшить расходы и увеличить доходы. А уже с дохода можно и вкладывать побольше. Это верное решение, поэтому ниже поделюсь некоторыми рекомендациями в вопросе экономии бюджетов на продвижении партнерок:

Когда начинаешь работать с партнерками, не готов вливать большие бюджеты в рекламу, поэтому ищешь варианты, как можно уменьшить расходы и увеличить доходы. А уже с дохода можно и вкладывать побольше.

  1. Покупать промокоды для пополнения рекламы, которые увеличивают ваш рекламный баланс. Например, у Яндекс Директ есть промокоды на новые аккаунты - пополняете на 6000 р. и получаете сверху на баланс 3000 р. Или пополняете на 10000 р. и получаете бонусом 5000 р. (https://yandex.ru/project/direct/promocode-new/welcome-5000). Но минус, что действуют они только на новый аккаунт и на новый домен (раньше не рекламировали его в Директе).
  2. Использовать сервисы-кешбеки для пополнения рекламных кабинетов. Они работают так: вы создаете на сервисе агентский кабинет в той или иной рекламной сети - Директ, ВК и прочее. И пополняете свой рекламный акк через этот агентский кабинет. Вам возвращают кешбек + еще у них часто есть партнерка, а партнерские средства можно пускать в пополнение рекламы. Я так делаю на Vitamin. Кешбек при пополнении с карты на сумму до 30000 р. составляет 7%, этот процент увеличивается, чем выше сумма пополнения.
  3. Собирать себе базу подписчиков. Это дает вам возможность не терять контакт с аудиторией,что происходит, если вы ведете подписчика из рекламы напрямую в партнерку. Когда подписчик попадает сначала к вам в базу, вы можете взаимодействовать с этим подписчиком многократно.

То есть, человек попал к вам в базу - ну не купил он в этой партнерке, или купил не сразу, а вы сделали второе, третье предложение, и человек купил… И так база может работать на вас годами, подписчики покупают в разных партнерках. Кто-то за время нахождения в вашем подписном листе сделает и 10 и 20 и более покупок - и это не миф, а реальность.

Собирая базу себе, а не за свои деньги приводя трафик сразу партнеру, вы существенно экономите рекламные бюджеты и даже обеспечиваете себя своим стабильным каналом бесплатного трафика. И когда в следующий раз партнерка делает живой запуск, вам уже не надо нестись в рекламный кабинет и быстро настраивать рекламу на оффер, конкурировать с другими и платить за регу больше 100 р. Вы просто делаете рассылку по своей базе подписчиков. А набирать этих подписчиков на свои лид-магниты гораздо дешевле.

А вот тут - для набора базы вам понадобится лид-магнит и есть три пути:

  • Создать лид-магнит, при этом процесс сильно ускорится и упростится с помощью нейросетей. Как именно создавать свои лид-магниты силами нейросетей я показала в своем реалити-курсе.
  • Перевести англоязычный PLR-продукт. Это готовый лид-магнит, который вы можете перевести с помощью сайта https://www.deepl.com/ или того же Chat GPT.
  • Взять мои готовые лид-магниты. Например, эти.
  • Взять реселл-комплект. Плюс последнего - не только собираются подписчики и продвигаются партнерки, но и забираете 100% с прав перепродажи комплекта. Смотрите мой кейс, как именно идет заработок с таких комплектов. Это еще один вариант, как сэкономить бюджет на рекламе партнерок - просто совмещать классическое партнерство 30-40% с реселлингом 100% с продажи.

4. В продолжение набора базы. Создать свою партнерскую воронку и сделать спец. предложение сразу после подписки на лид-магнит через страницу спасибо. Предложить на странице спасибо вы можете партнерский оффер с оплатой за подписку или трипваер (дешевый продукт) из партнерки по цене до 500 р. Обычно на трипваеры выше партнерские отчисления, они могут даже доходить до 100%. Это позволит вам уже на самом запуске трафика на подписную страницу с лид-магнитом окупать или уменьшать стоимость рекламы, так как продажа делается сразу после подписки.

Идея с оффером за подписку на странице спасибо тоже рабочая - так как, тут часто платят 75-100 р. за подписку (смотрите офферы на https://leadmagnet.ru/. А вы, например, можете получать подписчика к себе в базу из Директа по 30 р., а партнеру отдавать его за 50-70-100 р. Такие офферы с оплатой за подписку появляются регулярно.

5. Работать с партнерками, где выше партнерский %, меньше комиссии при выводе. Например, вы знали, что в рекламной сети Салид часто комиссия партнера выше, чем при работе с этим же рекламодателям напрямую…? Или например, рекламодатель напрямую выводит деньги на карту с комиссией 5% и минималкой от 3000 р., а в Салид выводят от 1 р. и на Юмани (комиссия кошелька 0,5%). То есть, такие детали, как выше % партнера и экономия на комиссиях при выводе при постоянной работе тоже существенны.

На заметку: если вы активно работаете с какой-то партнеркой, ведете им трафик и делаете продажи, то можно “выбить” себе более выгодные условия, попросить поднять партнерский % (многие ПП охотно идут на это для своих активных партнеров).

6. Обеспечить себя долгосрочным источником бесплатного трафика. Это может быть сайт на Вордпресс, канал в Дзене, Ютуб-канал - то есть, площадка, где за счет выкладки тематического контента и оптимизации под поисковые запросы, вы будете получать трафик на ваши статьи и видео бесплатно. А уже дальше этот трафик можно переводить на партнерские продукты, размещая баннеры на сайте, ссылки в статьях и постах, ссылки под видео на Ютубе. Отличное дополнение к платному трафику!

7. Применять нейросети, которые сэкономят вам время на рутине - например, на анализе целевой аудитории, создании поста, письма, видео или рекламных креативов под партнерку.

Если выработать правильную стратегию, то для успешного продвижения партнерок на большие чеки вовсе не обязательно ворочать огромными рекламными бюджетами. Возьмите на заметку советы из этой статьи, они проверены практикой!

А если вы только начинаете погружаться в партнерский маркетинг, то ваш путь упростит этот пошаговый курс-старт.

Виктория