Найти в Дзене
QUEEN of WANDS

"Дрянь"

Глава IX. Всё части в подборке тут: В последующие три месяца Элла безуспешно пыталась наладить отношения с дочерью. Света неохотно шла на контакт, отделывалась короткими сообщениями о том, что с ней всё нормально. В марте Элла взяла десятидневный отпуск и улетела в Питер. Город встретил женщину неприветливым холодом и снегом, но более ледяной приём оказала ей родная дочь. Даже встретились они не сразу! По приезду на квартиру, которую снимали три студентки, Элла узнала, что Света съехала с неё ещё в конце января и девушки даже не поняли причину такого решения. - Она нас буквально поставила перед фактом! - сказала Яна. Лера кивнула и продолжила: - Мы рассчитывали платить одну сумму, а с уходом третьего арендатора получилось больше затрат. Хорошо, что Лена тоже искала комнату. Лена - это девочка из параллельного потока. Она теперь живёт в комнате, которую занимала Светлана. - Девочки, а вы знаете новый адрес Светы? - с надеждой спросила Элла. - Я не знаю, она не говорила... Лер, а ты? -
Оглавление

Глава IX. Всё части в подборке тут:

"Дрянь"
Иллюстрация из свободного доступа
Иллюстрация из свободного доступа

В последующие три месяца Элла безуспешно пыталась наладить отношения с дочерью. Света неохотно шла на контакт, отделывалась короткими сообщениями о том, что с ней всё нормально. В марте Элла взяла десятидневный отпуск и улетела в Питер. Город встретил женщину неприветливым холодом и снегом, но более ледяной приём оказала ей родная дочь. Даже встретились они не сразу! По приезду на квартиру, которую снимали три студентки, Элла узнала, что Света съехала с неё ещё в конце января и девушки даже не поняли причину такого решения.

- Она нас буквально поставила перед фактом! - сказала Яна. Лера кивнула и продолжила:

- Мы рассчитывали платить одну сумму, а с уходом третьего арендатора получилось больше затрат. Хорошо, что Лена тоже искала комнату. Лена - это девочка из параллельного потока. Она теперь живёт в комнате, которую занимала Светлана.

- Девочки, а вы знаете новый адрес Светы? - с надеждой спросила Элла.

- Я не знаю, она не говорила... Лер, а ты?

- Подождите минутку! Когда Света забирала оставшиеся вещи, она просила вызывать ей такси через приложение. Номер дома и улица у меня сохранились, но номера квартиры нет. Почему бы вам просто ей не позвонить?

- Боюсь, что она не захочет со мной встречаться узнав, что я приехала... У нас сложные отношения в последнее время. Давайте неполный адрес - это уже кое-что.

- Да! Вспомнила! Она говорила, что номер квартиры - её счастливое число! Цифры она не назвала, но может для вас эта информация важна? - сказала Лера.

- Спасибо! Лера, ты умница! Спасибо тебе! - Элла порывисто обняла смутившуюся девушку и сбежала по лестнице.

Сестры переглянулись и одновременно вздохнули.

- Да... Я бы никогда не заставила нашу маму так волноваться за себя...

- Светка вообще странная была после зимних каникул. Будто другой человек! - пожала плечами Яна. - И ничего добиться нельзя от неё. Может её предупредить о том, что мама её ищет?

- Не стоит. Сами разберутся, лучше нам не влезать. К тому же Светка с нами и в универе общается односложно. Отдалилась...

Элла ехала в такси по сырому и чуждому ей городу, не замечая красоты Санкт-Петербурга. Водитель долго петлял в "колодцах" дворов и наконец-то остановился и нужного дома. Пришлось ждать пока из нужного парадного выйдет кто-нибудь, чтобы попасть внутрь. Элла поднялась наверх и нажала кнопку звонка на двери под номером 19.

Света открыла почти сразу. На дочери была мужская футболка "оверсайз", длинные волосы небрежно прихвачены заколкой на затылке, в руке она держала сигарету. Раньше Светлана не курила и более того - относилась к этому резко отрицательно. Элла вспомнила, как рассказывала дочери, что в юности "баловалась" сигаретами - это делали все её друзья в то время. Тогда Света сморщила нос и сказала, что курить мерзко!

- Света, доченька... Здравствуй!

- Мама? Ты зачем приехала? - сдвинула брови девушка, даже не подумав пригласить мать в квартиру.

- Может ты меня пустишь? Или мы на площадке будем разговаривать? - нервно улыбнулась Элла.

- Заходи.

Света отодвинулась, пропустив маму внутрь. Прихожая была просторной. Оглядевшись, Элла поняла, что это однокомнатная, но просторная квартира. В этот момент раздался шум слива в санузле и оттуда вышел высокий худощавый парень в одних "боксёрках. Он близоруко сощурил зеленоватые глаза и сдул со лба чёлку русых волос. Стрижка парня представляла модный хаос, но ему шло.

- Здрасьте... Денис. Извините за внешний вид, сейчас найду брюки.

- Элла - мама Светланы. Дочь, мы можем поговорить наедине? - спросила женщина.

- Денис, побудь у комнате. Мы с мамой выпьем кофе.

- Угу! - буркнул Денис и закрыл за собой дверь в комнату.

Света варила кофе, а мама разглядывала дочь и окружающую обстановку. Вроде не грязно, но в мусорном ведре две бутылки из-под вина. Элла заметила их, когда попросила разрешения выбросить обёртку от влажных салфеток. На столе лежали наброски, изображающие старинные здания Санкт-Петербурга, выполненные с графической точностью.

- Очень красиво! Это твоя работа? - спросила Элла, найдя хороший повод начать разговор.

- Дениса. Он в архитектурном учится.

У Эллы немного отлегло от сердца от мысли, что парень не просто пьёт вино в этой квартире, но ещё и имеет цель в жизни. В конце концов - в молодости почти все позволяют себе пробовать вино, курить сигареты и просто жить с человеком, не планируя ЗАГС и детей.

- Дочка, мы перестали нормально общаться и меня это печалит. Если ты держишь на меня обиду, то выскажи мне всё сейчас. Для этого я и приехала. Дело в Руслане? Если ты думаешь...

- Ничего я не думаю, мама! - перебила её Светлана. - Хочешь встречаться с Русланом - это твоё личное дело. Меня он уже давно не волнует. Ведь правда в том, что Руслан действительно мне никто. Он даже не мой "бывший". Денис - это мой первый мужчина. Мы уже два месяца встречаемся. Поэтому я и съехала от девчонок. Квартиру мы снимаем вместе, все нормально. Денег я от тебя не прошу - оба зарабатываем.Чего ещё? Есть поводы для волнений? Лучше, если каждый из нас будет жить так, как ему нравится. И все будут счастливы.

- Почему же ты не рассказала мне об этом в письме или по телефону? Можно же было написать в мессенджер, всё объяснить. Разве я бы не поняла?

- Конечно бы рассказала, но позже. Не хотела, чтобы ты сорвалась сюда с проверкой. А ты и взяла и сорвалась! - усмехнулась девушка.

- Ладно, допустим. А курить ты давно начала?

- Однако! Мама, ты же сама рассказывала, что пробовала сигареты в моем возрасте, разве нет? - приподняла бровь дочь.

- Да, а ты мне ответила, что это гадость.

- Оказалось, что нет. Всё зависит от сигарет. Я курю "шоколадные" - очень неплохо. Попробуешь? - Света протянула Элле пачку.

- Воздержусь.

- Мама, не надо так на меня смотреть. Позволь мне взрослеть самостоятельно. Договорились?

- Попробую свыкнуться с этой мыслью. Я остановилась в гостинице "Алые Паруса". Буду здесь ещё несколько дней, если ты захочешь увидеться. Если нет, я завтра же улетаю обратно.

По лицу дочери пробежала тень сомнения, но потом она будто стряхнула её.

- Мама, я завтра должна уехать на неделю. В Клязьму. Несколько человек отобрали с курса для этого. Извини, я ведь не знала о твоём визите.

- Ничего. Всё нормально.

- Денис! Спустись в кондитерскую на углу, купи торт с черносливом! - крикнула Света.

- Сладкое вредно для фигуры. Сейчас схожу.

- Не нужно, Света.

- Ну, если не хочешь... Денис, отбой!

- Может мы вечером прогуляемся вдвоём? - спросила Элла.

- Нас на день рождения пригласили, неудобно отказываться, но ты иди, я сам схожу на это мероприятие! - встрял в разговор Денис.

- А, да! Не получится сегодня, мам! - Света будто обрадовалась помехе и Элла это заметила.

- До свидания, доченька, не забывай звонить, хорошо?

- Конечно.

Элла спускалась по лестнице так, словно на ногах были тяжёлые кандалы. Что-то случилось, пуповина их связи оборвалась навсегда. Женщина прислонилась к холодной стене и горько заплакала! Правду говорят - больнее всего ранят нас самые близкие люди! А кто может быть ближе того, кого ты сам привёл в этот мир?

Утром Элла улетела домой и глядя в иллюминатор самолёта, молилась лишь об одном: Пусть её девочка будет счастлива.

Окончание следует...

-2