73,1K подписчиков

Хочу к своим поближе

8,9K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Здравствуйте. Хочу переехать в мегаполис, где живет моя мама и сестры. Муж не хочет. Я объективно понимаю, что переезд в одиночку с двумя детьми не потяну — ну и выживать легче, когда есть на подхвате второй взрослый. Муж поселяет во мне неуверенность — где ты там будешь искать работу, да ее еще надо найти, куда тебе дергаться в 42 года. Детям 2 и 7 — школа и садик. При этом мои родные готовы прописать меня в своих квартирах вместе с детьми хоть завтра, только соберись и езжай, сад и школа будут. А я и хочу, и не могу решиться. Вроде и тут зарплата для провинции на полставки неплохая, и садик под окнами, и школа в 400 метрах от дома. Но не хочу здесь жить, хочу к своим поближе. Как решиться на перемены?

Знаете, если бы мы все слушали, чего там хотят наши мужья, мы бы до сих пор жили в пещерах.

Роль вашего мужа в жизни вашей семьи вы сами четко сформулировали - второй взрослый на подхвате. 

Отдельно доставляет аргументация мужа - "где ты там будешь искать работу?". Не я, а ты. Дальше фигуру мужа можно уже не исследовать.

Теперь давайте сравним ваши активы в родной провинции и в большом городе. Что вы теряете и что вы приобретаете.

Жилье (не в смысле собственности, а в смысле крыши над головой) есть и там и там. Школа-садик то же самое. Ту зарплату, что неплоха для провинции, вы в большом городе получите шутя. Пока все одинаково.

Главный страх - это выживать в одиночку с двумя детьми. Ключевое слово - в одиночку.

Теперь сравниваем нематериальные, так сказать, активы. Кто на вашей стороне. На кого можно рассчитывать. Кто вас прикроет в случае чего. 

В провинции в вашем распоряжении таких людей одна штука. Это муж тире взрослый на подхвате. Про остальные полезные качества мужа в вашем письме нет ни слова. То есть, кроме подхвата, предложить ему нечего. Подхват, как я понимаю, заключается в том, чтобы забрать дитя из садика. Это ценная услуга, никто не спорит, но с этим в семье прекрасно справляется старший ребенок-школьник.

То есть там, где вы живете, вы располагаете одним человеком с возможностями шестиклассника.

В мегаполисе, куда вы хотите перебраться, у вас таких людей трое. Их в три раза больше. И судя по тому, что они вам рады и готовы прописать - эти люди вам действительно родные. Это не называется выживать в одиночку. Это называется влиться в клан.

И последнее. Ваша мотивация "к своим поближе" говорит о вашем браке больше, чем тысяча слов.

Это не значит, что ваш брак ужасен и его надо прекращать. Это значит только то, что в этом браке вы не дома.