Экспериментальные гитарные эффекты не вышедшие в массовое производство

282 прочитали
Гитаристы уже давно экспериментируют с различными эффектами и техниками для создания уникальных звуков и композиций.

Гитаристы уже давно экспериментируют с различными эффектами и техниками для создания уникальных звуков и композиций. В то время как многие гитарные эффекты вышли в массовое производство и стали стандартом для гитаристов, все еще существует множество экспериментальных эффектов, которые еще не вышли на массовый рынок.

В этой статье мы рассмотрим некоторые экспериментальные гитарные эффекты, которые еще не поступили в массовое производство, и творческий потенциал, который они открывают перед музыкантами.

1. The Fractal Delay:

Фрактальная задержка - это эффект задержки, который манипулирует задержанным сигналом для создания сложных повторяющихся паттернов, напоминающих фракталы. В результате получается завораживающий, развивающийся звук, который можно использовать как самостоятельный атмосферный эффект или для создания замысловатых ритмических рисунков.

Хотя несколько цифровых педалей задержки предлагают опции фрактальной задержки, до сих пор не существует отдельного устройства, полностью посвященного этому эффекту.

2. Sonic Sundial:

Noisescaper sonic sundial - это уникальный эффект, создающий непредсказуемые и хаотичные звуковые текстуры. Педаль манипулирует входным сигналом, используя вокальную обработку и алгоритмы гранулированных эффектов, создавая непредсказуемые щелчки, хлопки и искаженные текстуры.

Этот эффект можно использовать для создания интересных звуков для экспериментальных композиций, звуковых ландшафтов или записей эмбиентной музыки.

3. Infrasound Fuzz:

Инфразвук - это тип звуковой волны, которая работает на частоте ниже 20 Гц, что делает ее неслышимой для человеческого уха. Однако при усилении он может создавать мощные дозвуковые вибрации, которые ощущаются телом.

Эффект infrasound fuzz создает дозвуковые частоты при подаче гитарного сигнала. Также его можно использовать для создания мощных суббасовых тонов, которые могут сотрясать помещение и создавать уникальные звуковые ландшафты.

4. Резонансная обратная связь:

Резонансная обратная связь - это техника, которая использует естественную резонансную частоту инструмента или объекта для создания сложных, продолжительных звуков. В гитарной музыке она предполагает размещение гитары рядом с усилителем и использование выхода звукоснимателя для запуска петли обратной связи.

Резонансной обратной связью можно управлять, регулируя положение гитары, расстояние от усилителя, а также настройки тембра и громкости. Резонансная обратная связь может быть использована для создания атмосферных звуковых ландшафтов, дронов и других уникальных звуковых эффектов.

5. Синтосциллятор:

Synthoscillator - это гибридный эффект, сочетающий цифровой синтез с аналоговыми осцилляторными схемами для создания сложных, эволюционирующих синтезаторных звуков. Гитарный сигнал разделяется между синтезатором и осциллятором, а затем рекомбинируется для создания уникальных синтоподобных звуков, которые реагируют на игру гитариста в реальном времени.

Синтосциллятор можно использовать для создания широкого спектра звуков, от классических синтезаторных партий до развивающихся эмбиентных звуков. Кроме того, его можно использовать в сочетании с другими гитарными эффектами для создания еще более сложных звуковых текстур.

В заключение следует отметить, что экспериментальные гитарные эффекты продолжают предлагать бесконечные возможности для гитаристов, стремящихся расширить свои звуковые горизонты. Хотя многие из перечисленных здесь эффектов еще не поступили в массовое производство, гитаристы могут найти в них вдохновение для создания своих уникальных звуков. Расцвет DIY и бутиковых производителей педалей также делает возможным для отдельных музыкантов создавать свои педали эффектов, точно соответствующие их вкусу. Если учесть огромный творческий потенциал, который предлагают экспериментальные эффекты, неудивительно, что гитаристы постоянно ищут новые способы расширить границы своего инструмента.