Одинокий волк. Часть 77.

1,1K прочитали

Часть 1.

Вадим сидел рядом и искоса поглядывал на Славу. Мужчина заметно нервничал, очень сильно нервничал. Он гнал по дороге на запредельно высокой скорости. Временами молодому человеку становилось страшно. Ему казалось, что живыми до Матвея они не доберутся.

- Может, мы поедем немного помедленнее?- еле слышно подал голос Вадим.

- Что?!- крикнул Слава и строго посмотрел на парня. - Что ты там мямлишь?

- Я говорю, что вы очень быстро едете, как бы нам в аварию не попасть. Может, немного сбросите скорость? Хотя бы чуть-чуть, самую малость.

- Если мы опоздаем к Моте, то он тебе такую аварию покажет, что ты забудешь, как говорить. Лучше помолчи немного, дай мне подумать в тишине.

Вадим больше не стал лезть со своими советами к Славе. Он откинул голову назад и закрыл глаза.

Через минут 15-20 Слава резко затормозил. Вадим открыл глаза и посмотрел в окно. Они стояли напротив огромного трехэтажного особняка, обнесенного забором из кирпича.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

- Это дом Матвея, - пояснил Слава. Пойдём, он нас ждёт, - скомандовал он.

Вадим вышел из машины следом за мужчиной.

Они подошли к калитке и позвонили в звонок домофона.

- Кто там?- раздался из динамика грозный голос.

- Это Слава. Матвей ждёт меня, точнее нас. Меня и Вадима.

- Проходите, - ответил мужчина и дверь тут же открылась.

Слава и Вадим прошли на территорию. До дома располагался окромный и очень красивый сад. Было видно, что здесь поработал ландшафтный дизайнер, который знал свое дело. Вадим на секунду остановился и стал рассматривать всю эту красоту.

- Что встал? Пойдём быстрее, - толкул его легонько в спину Слава. - Некогда любоваться.

Вадим кивнул и прибавил шаг.

Возле входа в особняк стояли два амбала в черных косюмах. Они провели досмотр и только после того, как не нашли ничего запрещённого, впустили мужчин внутрь.

Один из амбалов пошёл вместе со Славой и Вадимом.

- За мной идите, - сказал он.

Вадиму показалось, что они идут целую вечность. Когда они наконец-то остановились возле массивной двери из красного дерева, амбал повернулся к ним:

- Матвей Александрович ждёт вас в своём кабинете. Проходите, - заметил он и толкнул дверь.

Мужчины вошли внутрь.

Мотя сидел за огромным деревянным столом в домашнем халате и изучал какие-то бумаги. Как только дверь открылась, он поднял глаза на вошедших.

- Ооооо! Какие люди! Наконец-то пришли, а то я уже стало быть подумал, что вы не приедете. Хотел уже своих мальчиков за вами посылать. У меня как раз удобрение закончилось в саду, вами бы и удобрил, - съехидничал Матвей и противно заржал.

- Мотя, зачем же ты так? Ты же прекрасно знаешь, что я обязательно приду, если ты меня позовёшь. Пробки на дорогах просто, но мы все равно спешили к тебе, как могли. Да и задержались-то всего на 5 минут. Это же такая малость, - оправдывался Слава.

- 5 минут это очень много, Славочка, очень много, - звонко зацокал языком Мотя. - Ладно, я сегодня в хорошем настроении, прощаю вам ваше опоздание. Присаживайтесь, господа. Чай, кофе или что-нибудь покрепче не желаете?

- Спасибо, нет, - ответил за себя и за Вадима Слава. - Давай ближе к делу. Зачем ты хотел нас видеть?

- Ну, раз не хотите ничего, то давайте сразу к делу...

Продолжение