Найти тему
775 подписчиков

Это небо лишь для тебя!

  Это небо лишь для тебя
  На сегодня и навсегда!
    Эти звёзды горят любя
      Для тебя на дни и года!

И красивей нет твоих глаз,
  И добрее нет твоих рук!
    Ты ценность моя, мой алмаз!

Это небо лишь для тебя
  На сегодня и навсегда!
    Эти звёзды горят любя
      Для тебя на дни и года!

И красивей нет твоих глаз,
  И добрее нет твоих рук!
    Ты ценность моя, мой алмаз!
      И нет лучше тебя вокруг!

Это солнце лишь для тебя
  И на годы и на века!
    И добавлю я от себя:
      "Ты любви моей ведь река!"

Слаще нет, поверь, твоих губ!
  Они слаще, чем сахар, мёд!
    С тобой я теперь однолюб!
      Кто любил, тот точно поймёт!

И мир этот лишь для тебя
  На вечно, на многие дни!
    Ты и жизнь и судьба моя!
      Не покидай дни мои, сны!

        © Юрий Тарасов.