Найти тему
25,4K подписчиков

Ну привет, бывшая! Помнишь меня еще? Или выбросила из головы мое существование?

464 прочитали

А может, скучаешь хоть немножечко и вспоминаешь, как тепло нам было вместе?
Знаешь, когда мы только познакомились, ты показалась мне высшим существом. Как обычно про таких говорят: Ангелы?
В тот момент мне казалось - я умру. В желудке было пусто, добывать пищу? Нет, я не умею. Все что было у меня - это воспоминания о попытках выжить.

Оригинал фото https://az.sputniknews.ru/20200131/azerbaijan-migracija-deportacija-423022599.html
Оригинал фото https://az.sputniknews.ru/20200131/azerbaijan-migracija-deportacija-423022599.html

Когда-то давно у меня была мама. Она пахла шерстью и молоком. Я припадала к ее пузу и чувствовала, как теплеет в животике. Нас было несколько - братишки и сестренки лесной "рысиной" расцветки.

Для тех, кто не в курсе. Владелицу этого канала зовут Юта (можно Юся), она - метис самоеда и БШО, ей почти четыре года. Юта пишет посты со своей хозяйкой Катей. Здесь, на канале, есть истории из жизни, рассказанные Ютой. Катя тоже пишет - она журналист и не может молчать о темах, которые ее волнуют.
Теперь и Веснуха пишет. Так уж получилось)
Проходите, располагайтесь удобнее. Мы вам рады ☺

Что случилсь дальше - я не помню. Думаю, это было так болезненно, что все воспоминания стерлись из памяти. Главное, что приходит мне в голову сейчас - это момент, когда я сидела на холодной улице, дуновения ветра пронизывали насквозь... а перед глазами стояла зеленая лужайка под радугой. Казалось, что еще пара шагов - и я буду там.
Но сил не хватало их сделать.

И тут появилась ты. Такая высокая, красивая, сильная. Ты положила меня на грудь и накрыла своим пальто. Я почему-то подумала, что смогу остаться там навсегда. Но в этот момент ощущение тепла закончилось. Посадка была жесткой. Оказалось, в твоей квартире помимо меня еще четверо. Разные - пушистые, черно-белые, трехцветные... все они были моими сородичами. И все не приняли меня.

Просто, врач, проверяя меня, обнаружил запущенный гастрит. Поэтому ты стала кормить меня специальным кормом. Остальным это не понравилось. И каждый раз после того, как я получала свою порцию, я получала по голове одной из восьми когтистых лап. Никто не любит тех, кто выделяется из общества.

Я выше всех. Кто бы что ни думал.
Я выше всех. Кто бы что ни думал.

Я пряталась от других в укромных местах нашего дома. Но все равно периодически выхватывала от них люлей. Мне казалось, так будет всегда. Но однажды к твоему сыну приехали гости. Молодые муж и жена, которые меня вдруг заметили. А дальше пришлось включить немного хитрости. Всего за пару дней мне удалось обаять их. Они так и липли ко мне, я уже думала, что это - судьба, но тут все закончилось. Они собрали чемоданы и укатили в Сибирь. Именно так сказал твой сын, когда эти двое пропали.

Было досадно. Но я уже понимала, что ошиблась. И потому теплые воспоминания стали уходить из моего сердца. Прошло полгода. И тут твой сын вдруг куда-то засобирался. Запаковал чемодан. Уложил в бумажник какие-то документы. А потом приволок откуда-то коробку, в которую затолкал меня.

Перелет длился целую вечность. Я была готова ко всему. К любым бедам и проблемам. В конце-концов, я научилась защищаться за эти два с половиной года. Поэтому, когда откинулась дверца в моей "переноске", я подготовилась к атаке. Но... атаковать не пришлось. За дверцей оказались они. Мои люди.

Мне тут спокойно.
Мне тут спокойно.

Это было неожиданно. Если бы я могла плакать - наверняка бы расплакалась. Но все что у меня получилось - мурчать. На полтона выше, чем обычно.

И знаешь, теперь у меня все хорошо. Сначала я испугалась - в этом доме, кроме меня, оказались еще жильцы. Древняя кошка Милка (она ведет себя очень странно, люди говорят, что у нее деменция) и огромная собачья блондинка Юся.

Она, кстати, ничего, хотя очень шумная и дурная,. Мы время от времени даже тусуемся вместе. Тут, как говорила старшая в нашем старом прайде - главное, привыкнуть. Кстати, люди шепчутся, что завтра у Юси будет какой-то там День рождения.
Ты случайно, не знаешь, что это такое? Старшая человечица купила ей подарки, а мне теперь хочется знать - когда подарки будут дарить и мне?

Наш новый прайд.
Наш новый прайд.

А еще мне интересно: как ты вообще могла кому-то отдать меня? Нет, я тебя не осуждаю. Тут мне всяко лучше, чем в твоем доме. Но все-таки - в голове не укладывается: почему? Я же лучше других кошек - это даже моя новая стая подтверждает!

Черкани мне весточку, если будет время. И да. Хоть я тебя и не понимаю, но все-таки спасибо. Спасибо за то, что подобрала меня в тот дождливый день на улице. Думаю, я никогда не была бы так счастлива, если бы не твое решение. И хотя мы друг другу больше ничем не обязаны - моя благодарность

На этом все.
Уже не твоя - Веснушка.

Всем добра! Забегайте к нам на огонек) Если не жалко, ставьте 👍 ( как говорит Юта:"хорошие отзывы маму радуют, после них она не жмотится, дает вкусняшки" 💖)
А чтобы ничего не пропустить подписывайтесь на канал. Нам приятно вас здесь видеть☺