Найти в Дзене

Volkswagen Polo

2020 года, КПП Автомат, 1.6л  Это у меня 3й Полик. 1 был 2015 года, не рейсталинг. Купил опираясь на отзывы, по форумам. Не жалею о своём выборе. Вместительный салон, задним пассажирам, больше места чем в корейцах. Багажник огромный. Ходовая хорошо справляется с нашими дорогами. Расход бензина радовал, на автомате, при спокойной Езде, потреблял 8.5-9 литров. По трассе, если скорость 110-120 км/ч, расход 7 Литров. Салон не пушка, Простой, добротный, чехлы обязательны. Водительский Подлокотник слабый, ломается крышка у Каждого второго, купить не смог, только на заказ. Неприятно поразил расход Масла в двигателе, от Замены до замены доливал 1-1.5, это при реальном Пробеге, когда брал 110 000 км. На втором Полике тоже 2015 года, но уже Рейсталинг, пробег был 68000 км, думал масложора Будет. Да и владелец Уверял, что масло не Ест, обманул. Так же 1 - 1.5 Литра, при Спокойной езде. Тахометр Редко доходил до 3000 оборотов, только при резком обгоне. В 2020 году не Выдержал, купил в салоне новог

2020 года, КПП Автомат, 1.6л

Честный отзыв владельца
Честный отзыв владельца

 Это у меня 3й Полик. 1 был 2015 года, не рейсталинг. Купил опираясь на отзывы, по форумам. Не жалею о своём выборе. Вместительный салон, задним пассажирам, больше места чем в корейцах. Багажник огромный. Ходовая хорошо справляется с нашими дорогами. Расход бензина радовал, на автомате, при спокойной Езде, потреблял 8.5-9 литров. По трассе, если скорость 110-120 км/ч, расход 7 Литров. Салон не пушка, Простой, добротный, чехлы обязательны. Водительский Подлокотник слабый, ломается крышка у Каждого второго, купить не смог, только на заказ. Неприятно поразил расход Масла в двигателе, от Замены до замены доливал 1-1.5, это при реальном Пробеге, когда брал 110 000 км. На втором Полике тоже 2015 года, но уже Рейсталинг, пробег был 68000 км, думал масложора Будет. Да и владелец Уверял, что масло не Ест, обманул. Так же 1 - 1.5 Литра, при Спокойной езде. Тахометр Редко доходил до 3000 оборотов, только при резком обгоне.

В 2020 году не Выдержал, купил в салоне нового Полика, к сожалению лифтбек, седанов у нас не продают. Таже картина с маслом, 1-1.5 литра, как Будешь давить на газ. Думал Двигатель не притёрся, пройдёт. Накатал 32000 км, так и продал. Пробовал подбирать разные масла, не помогло. Завод рекомендует лить только синтетику 5х30 или 5х40,

САМЫЙ ПЛОХОЙ Результат был с маслом Газпромнефть

Джи Энерджи, в серых канистрах. Интересный звук Работающего двигателя, Звонкий, как игрушечный. На Сайте Вага, иносказательно Ответили, что вы хотите от Бюджетного двигателя, который рамчитан на 300 000 км пробега.

-2

Масло Жор оказывается заводом Предусмотрен, все форумы это подтвердили. Ещё что Неприятно поразили сверчки в багажнике, дилер проблему не нашёл и не устранил, оказалось что нужно обклеить с низу крышку из ДВП, которая закрывает запаску, с правой стороны. Приклеил кусок губки, звук исчез. Сама крышка багажника, на лифтбеках, тоже на стопорных резинках скрипит.

Понял, лифтбек не для наших дорог. Вообщем машина нормальная, но есть один существенный минус.

Будете выбирать подержанный автомобиль, знайте 80% Поло после эксплуатации в режиме такси. Как таксисты относятся к машине объяснять я думаю не надо, это 200-300 км. Ежедневно. Они бы рады беречь

машины, но некогда, семью кормить надо.

машина убитая в хлам, срочно приводится в порядок, сматывается пробег и на продажу. Найти не убитый Поло не реально. Вот такой у меня б летний опыт

владения 3мя Поликами.

-3