Он меня встретил темнотой и красной полоской рассвета. А что он мне мог предложить в четыре часа утра? Самолет шел на посадку, а я осознавала, какой формы у меня пятая точка. Ну потому что онемела она, совсем. Принесли водички, между облаками виднелись огни одного города, но сказать, что я сильно скучаю, я не могла. Не успела я соскучится за три недели. Радовало то, что у меня есть возможность сделать свои дела и снова убежать в те места, о которых мечтается. За бортом температура восемь градусов, хорошо хоть плюс. В Анапе не намного теплее было. Все, вот они домишки Дзержинска. Сейчас прикоснемся к взлетной полосе.
Высадка с ампулифтом в этот раз растянулась. Но смысла психовать не было, от этого же ничего не изменится, а кровь я себе сверну. Поэтому сидим и ждем. Наконец то меня доставили в аэропорт, где на багажной ленте одиноко мотался мой чемодан. Такси тоже заехало на стоянку и тихо долбало по моим мозгам дозвоном. Поэтому все шло как по маслу. Правда водитель вез меня каким то загадочным путем. Но он был на "Приусе", поэтому ему не жалко было жечь бензин. Хотя все равно не понимаю тех, кто не зная города работает в такси. Но сейчас, видимо все такие. Хотя и написала в комментариях "русский водитель"
Конечно все пятнадцать минут, которые я ехала, мне названивал Гришка. Для него время затянулось нескончаемо долго, он уже и из дома вышел, и дом обежал, и когда я подъезжала к дому, прыгал, как кузнечик на остановке. С ним рядом стояли Влад и Вика. Ну вот скучно им в пять часов утра, надо выйти на остановку и встречать бабку. Встретившись, обнявшись, мы пошли домой. Гришка катил чемодан, который был ростом с него, а двое других рассказывали мне текущие новости. Вот нашли свободные уши. Мать, ждавшая нас возле двери, сказала:"Слава богу, наконец то ты приехала. А то вторые сутки тебя ждут". Душу мне погрела.
Как я не крепилась, но все таки ушла спать. Пять часов разницы это серьезно. Но спала я всего четыре часа. И сразу, проснувшись, я решила позвонить на протезку, и в МСЭ. Хотя хотела все это сделать в понедельник. Протезный завод, как всегда верен своему слову, хоть сейчас приходи начнем работать. Но я сейчас не готова. А вот председатель МСЭ мне сказал, что документов на меня еще не было. И вот эти новости меня выбесили. Это на фига я торопилась, анализы сдавала, врачей проходила, чтобы зависнуть в Иркутске еще на месяц? С кровати меня подняла неведомая сила, и через десять минут я открывала дверь травматолога.
Ну Михаил Юрьевич, это тот персонаж, которого на крик не возьмешь. Поэтому я просто поинтересовалась, почему мои документы не ушли по назначению. А он так спокойно мне ответил, что до первого сентября еще до фига времени. Правда? Мне нравятся врачи, которые все решили за нас. И не важно, как их решение отразится на моей жизни. Ведь он то уже все решил, что я просто так пришла в апреле и прошла комиссию. Именно для того, чтобы эти документы лежали у него в кабинете. Вот бесит меня такой подход. Эй ты, просто сделай то, что ты должен, и не надо больше ничего! Не надо решать за меня и откладывать это в долгий ящик!
До заведующей доскакать мне понадобилось секунд семьдесят, потому что понадобилось преодолеть лестницу. Она была на рабочем месте, но у нее кто то был. Ладно, подожду. Я конечно глубоко уважаю своего травматолога, но поступил он по свински. Поэтому я ему не собираюсь ничего объяснять, пусть заведующая объясняет. Она объяснила ему все, тоже за сорок секунд. Теперь будем ждать понедельника и результатов бега по больнице, потому что свидание в протезке назначили на десять часов. Все проконтролировала, все стимульнула, можно идти отдыхать и надеяться на лучшее. Так и сделаю. Впереди два выходных дня.