10,3K подписчиков

Зеленая вельветка, вырвиглазные штаны и платья, платья, платья !

7,7K прочитали

Всем привет!

Мой блог не просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не то...Это мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же драматический, кукольный, а у меня тряпочный!

Действующие лица :

-Одежда, обувь

-Автор

-Зрители-читатели

Это не просто обзоры с примеркой, это своеобразное действо, где я что-то показываю и рассказываю, а вы включаетесь в обсуждение. А разговариваем мы с вами на всевозможные темы по принципу "вдруг взбрело в голову".

Давно я не показывала свои примерки, больше фотографировала обувь и сумки. С чем связано? А с тем, что в обуви и сумках еще можно встретить хоть какое-то разнообразие. Можно выкопать "экспонат". Одежда огорчает. Она почти вся НИКАКАЯ. А зачем мне никакая, если я прямо очень даже какая ))) Ага, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

Хвалить себя можно и нужно. Встать утром у зеркала и приговаривать : " До чего же я красива! До чего же хороша!". И неважно, что, вылезя из кровати, ты еще не больно того...хороша, но до чего естественна! А то , что глаза припухли от кильки, которую ты ночью ела , отламывая бОшки на газету, так это ничего, пройдёт! А килька вкусная такая. Особенно ночью. С чёрным мягким хлебом. Ночную кильку проехали. Все красивые и хорошие, запомнили?!

Про вещи. Я хочу ЦВЕТА! Вспоминаю замужнюю себя : я не хотела цвета совсем. Любила черный, коричневый, серый, тауповые оттенки. Очень редко на меня накатывал "цветной приступ". В этом обзоре будут вещи разных цветов. Я даже посмотрела со стороны на себя и сделала вывод: что как бы стираюсь в блёклом, мне цвет показан. Цвет попадается не очень часто, все какое-то ...спокойное.)))

Приступаю.

1)

Ха-ха, но везде мимо слов : мятое и блёклое. Но выудила его и положила в тележку.

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!

"Ты замуж в Индию собралась?"-почему- то сказала мне знакомая , увидев мою примерку.

Я вообще-то думала, что индианки носят яркие наряды. Наверное, я не в теме, на меня индийские фильмы в детстве повлияли. Джими, Джими, Джими! Ача, ача ача! У меня такая Индия была в голове.

Предполагала, что его нужно хорошенько отгладить, мне загореть и нормально будет. Но повесила на место.

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-2

2)

Цвет присутствует, любимая оборка по подолу тоже. Фасон ...не знаю пока.

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-3

Вроде и ничего так, но будет валяться, стиль не мой.

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-4

3)

Недавно я прикупила питона, о котором писала статью, а потом вышла ещё одна публикация о выгуливании наряда .

Но решила и это платье примерить и сравнить фасоны.

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-5
Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-6

Моё мне понравилось лучше, а это повесила .

4)

Следующее платье взгляд тоже зацепило. Мне идёт такая модель, отрезное и с защипами в области талии.

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-7

Информация из интернета:

Один из популярных производителей классических костюмов – итальянская фабрика Maryley. С 1998 года эта марка выпускалась под именем TWISTER, но в 2012-м году после возрождения компании-производителя была переименована в Maryley. За сменой названия последовала и смена концепции ‒ отныне девиз марки: «Красота начинается, когда ты выглядишь собой».
Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-8

Если бы было моего размера, то не устояла бы. Нашла б подходящую обувь, сумку и "звездила" в нем. Но, увы, оно мне велико, по ощущениям это заметнее, чем на фото. Кстати, оно довиселось до 90%!, представляете? Этот факт меня удивил.

5)

"Лица".

Кто-то мне писал, что совсем не любит лица на одежде. Я не буду спорить, потому что лицо должно быть одно-ваше, но ничего против таких принтов особо не имею. Мне понравился фасон рубашечки и длина. Откопала плохо сидящие джогеры и примерила.

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-9

Не понравилось.

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-10

6)

А это уже ближе к моему восприятию . Отдельно фото я не делала, потому что без опознавательных знаков, но натуральное, плотное. Не исключаю, что оно чьей-то ручной работы.

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-11

ощущение такое :

фото из интернета
фото из интернета

или такое :

фото  из интернета
фото из интернета

или такое :

фото из интернета
фото из интернета

Мне было как-то хорошо от этого платья. Это странно, но возможно же!

7)

Дальше были вырвиглазные штаны не совсем внятной длины. Я похожа на родную сестру Незнайки, если бы она у него была, он же эти штаны и разукрасил. Ещё бы его шляпу сюда!

Простой SHEIN. Полиэстер, но есть плюсы : новые, лёгкие, приятные, не мнутся.

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-15

8)

Ой, какая красивая вельветовая рубашка на кнопках! Пришлось примерить. Но так как я была уже в своих родных розовых вельветках, то пришлось примерять так.Уточню,что вельветовый костюм разноцветный я не планировала, если что.

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-16

Длина у рубашки не моя, она обрезает ноги. Если её и брать , то укорачивать нужно однозначно. Но цвет меня пленил!

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-17

Я её носила с собой и никуда не вывешивала. А дай, думаю, с незнайкиными порточками совмещу!

Всем привет! Мой     блог не  просто о покупках и примерках в секонд-хенде, это всё не  то...Это    мой личный интерактивный тряпочный театр! Ну есть же    драматический, кукольный, а у меня тряпочный!-18

На втором фото в коллаже я её подогнула до нужной длины, но почему-то рот открылся))) Бывает, одно подгибаешь, другое открывается. Но штаны заиграли! А то я все одна играю и играю в тряпки. Домой пора!

Двигаюсь к концу публикации. Дело было в начале привоза, но не густо. Цены на платья стали от 1100 до 1300, на брюки от 1100 до 1900, на рубашки и блузки от 849 до 1200. Плюс -минус. Поэтому у большинства покупателей выжидательная позиция, а пока "зыринг" и "щупинг".

На этом завершу.

Всем добра.

Берегите себя!

Хвалить себя красивую не забываем!