Найти тему
180 подписчиков

Планы на месяц: разгрести завалы, перетерпеть управленческие ямы,выступить на 1000 человек в зале

Помимо запуска Блогерского домика и Звёздных игр, сейчас три основных вектора приложения усилий:

1.Разгрести завалы после расставания с партнером и наладить четкую работу команды. Для этого заказала удобное рабочее пространство для команды в программе notion, разработка стоит 90 000, но удобства - на миллион (видны все задачи и ответственные, есть личные кабинеты у сотрудников, хранятся все материалы - кайф)

Бизнес должен быть удобным и структурным, как и наши блоги. В четверг будет готов прототип, потом стильный дизайн и пройдем командное обучение по работе в нем

2. Управленческие ямы - когда руководитель становится реально руководителем. Когда отдаем то, куда вечно совали свой нос и «давай я сама переделаю» под полную ответственность команды.

Кто уже это делал, знают, это сложно: результат не сразу идеален, нас мучают приступы «я бы сама сделала не так», «ну неужели сложно понять» и «в *опу это делегирование».

Хорошая новость: этот этап надо просто пережить, стать наставником для своих людей, компенсировать то, чего не хватает и направить. Если у вас классная команда, они справятся быстро. А у меня сейчас команда мечты!

Помимо запуска Блогерского домика и Звёздных игр, сейчас три основных вектора приложения усилий: 1.Разгрести завалы после расставания с партнером и наладить четкую работу команды.

3. ВЫСТУПЛЕНИЕ!

Когда я была маленькой девочкой, я мечтала стоять на сцене - чтобы полный зал, и мне аплодировали. С песнями не задалось, с танцами -тоже. Казалось, мечте не суждено сбыться. Но сейчас! Я просто нашла другой путь - стала экспертом по продажам и продвижению в соцсетях,основала онлайн школу с уникальными продуктами

Поэтому в июне позвали выступать на крупнейшую конференцию юга России - 1000 человек в зале, 1500 - онлайн. Выступать буду на одной сцене с Яном Сташкевичем и Марией Сикорской.

фокус сейчас - создать настолько ахрененное выступление,чтобы запомнилось -и мне, и аудитории! Прошлое мое выступление на такой же большой сцене вызвало массу откликов и принесло мне много денег )) и славы. А я люблю и то,и другое

Держу в курсе, так сказать

Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar