Инструменты для продвижения сайта - Таргетированная реклама

Создание сайта – лишь полдела. Чтобы он не повис бесполезной картинкой в сети, нужна оптимизация. Сайт превратится в «рабочую лошадку», если среди прочих методов продвижения вы прибегнете к настройке таргетированной рекламы.

Эта реклама не выпрыгивает перед всеми подряд: таргет точно нацелен на искомую аудиторию. Настройка таргетированной рекламы поможет вам не расходовать усилия попусту, а сразу обратиться к лояльным пользователям. Объявление будет возникать в нужное время в нужном месте, предлагая закрыть потребности и решить проблемы с помощью вашего продукта или услуги. А всё потому, что сведения об аудитории собраны заранее.

Продвижение сайта через рекламу
Продвижение сайта через рекламу

Сбор информации для таргета идёт через соцсети, где любой пользователь указывает данные о себе. Как минимум это пол, возраст, образование, место проживания. Как максимум – ещё и интересы, хобби, ближайшие планы. Скажем, пользователя, недавно вступившего в группу «Где провести отпуск?», таргет познакомит с турфирмами. Автолюбителю будут предложены летние шины, любительнице мелодрам – билеты в кинотеатр.

В сравнении с контекстной рекламой, таргетированная более основательна. Она берёт в расчёт не сиюминутные поисковые запросы, а личные характеристики пользователей. Настройка таргетированной рекламы происходит по таким категориям:

  • местонахождение пользователя;
  • социо-демография (возраст, пол, работа, семейное положение);
  • круг интересов, привычки, увлечения;
  • шоппинг в сети (в каких товарах нуждается, какие покупки склонен делать онлайн).

Но и это ещё не всё. «Нацелиться» можно по типу гаджета пользователя – скажем, показывать рекламу только владельцам планшетов. Можно охватить как целевую группу, так и сегмент с похожими интересами – например, демонстрировать объявление не только спортсменам, но и людям, стремящимся вести здоровый образ жизни. Период показа объявления тоже задаёт заказчик таргетированной рекламы – она включается в определённое время суток на заданный срок. В преддверии праздников и выходных временные рамки можно менять. Скажем, доставку букетов хорошо «пиарить» накануне 8 марта, а объявление о гирляндах активизировать ближе к Новому году. Вот какие широкие опции даёт настройка таргетированной рекламы. Так что средства, выделенные на оптимизацию сайта, есть смысл потратить именно на неё.

Итак, планируя создание сайта и его оптимизацию, обязательно возьмите таргет на заметку. «Умная реклама» поможет завоевать свою нишу в сети и найти короткую дорогу к сердцам.

Заказывайте продвижение сайта в Компании "Смарт Лайн".