Всем привет!
Мы недавно стали свидетелями того, что в продажу вышла "Lada Vesta NG" и ей уже не терпится "порвать" рынок и вот почему: седан стоит дешевле конкурентов:
- Базовая версия выйдет в 1 230 000 рублей (мотор на 90 "лошадок);
- Топовая версия в 1 560 000 рублей (мотор на 106 "лошадок").
Однако хочу вас огорчить: это только начальные цены. Я уверен, что скоро Веста будет стоить на 200-300 тыс. руб. дороже.
Но, к сожалению, придётся вас ещё раз огорчить: Весту не стоит покупать на первых порах.
Мне рассказал об этом эксперт. Дело в том, что седан может удивить в самом начале, как это было 5-6 лет назад, где Веста приносила уйму проблем и её приходилось дорабатывать.
И тогда, где взять уверенность в том, что с этой моделью такого не будет, когда машины собиралась из чего попало?
Да-да.
У АвтоВАЗа были и есть проблемы с комплектующими и чтобы создать "российского коня", им пришлось прибегнуть к поставщикам из других стран, где качество материала нам неизвестна.
Как я понял, свыше 350 деталей было взято у поставщиков. У каких? Где они их брали? Качественные ли они? На вопросы вряд-ли кто нам ответит (кроме нас самих).
Поэтому выход здесь один: проверять самому.
Люди купят эту машину, поездят на ней пару месяцев и оставят свой отзыв. Вот тогда-то уже и можно будет делать выводы. Но я уверен: машина принесёт вначале немало проблем.
К тому же на "Lada Vesta NG" уже заметили проблему - кузов желтеет из-за того, что машину не обрабатывают.
Но и это ещё не всё.
Если сейчас АвтоВАЗ испытывает проблемы с запчастями, то и на нас это тоже перейдет. Опять же, где уверенность в том, что на Весту будет несложно найти запчасти? А будут ли они вообще?