Найти тему

Врачам запретят делать операции по смене пола.

Какое кощунство! Статью на эту тему хотела написать ещё день назад, когда узнала о новости, но последние события помешали этому.

30 мая уже вечером депутаты в Госдуму внесли законопроект о запрете операций по смене пола. А также нельзя будет и в паспортах менять пол. Авторами этого беспрецедентного законопроекта стали более 360 депутатов во главе с Вячеславом Володиным. Ирина Филатова вообще сказала, что выбрали самый жёсткий вариант.

Вот скажите? Разве так можно???? Куда катится Россия??? Прям я в шоке....

Ладно, мы никогда не узнаем, что значит быть

Biogender — гендер, любым образом связанный с природой

Вот как с природой связываться теперь? А с космосом?

Astralgender — гендер, ощущаемый как связь с космосом.

Депутатам нашим лишь бы людей радостей лишать. Бог с ними, с 300 гендерами, но один-то пол на другой можно ж было поменять! Все равно среди людей остались бы, ни в космосе, ни в природе не растворились!

Ой, а вы не в курсе по поводу 300 гендеров? Ну понятно, есть у меня канал, на который обиделись честные, образованные и порядочные модераторы. Поэтому удобнее статью будет почитать здесь. Обязательно почитайте и ощутите всю глубину своей необразованности🙈 не только ж мне дурочкой себя чувствовать😁

Вот вы только представьте себе, чего мы лишены! Каких радостей!

А что я ещё узнала! Оказывается

В России до 2025 года действует Международная классификация болезней 10-го пересмотра (МКБ-10), согласно которой транссексуализм является диагнозом. 

У меня теперь вопрос к модераторам. Получается, когда я назвала состояние обычной женщины или обычного мужчины нормальным, то была права по закону Российской Федерации????? Потому что есть нормальное состояние, а есть диагноз. И модератор посчитал мою фразу со словом "нормальный" языком вражды. Это что получается, мне теперь надо иск подавать на неправомерные действия модератора и умышленное искажение закона?

Надо же... Трансгендер это таки диагноз... Интересно, на платформе есть люди с этим диагнозом? А раз диагноз, то лечение какое-то должно быть? Медики читают меня? Подскажите, что ли.... Как их лечат? что подходит под понятие "трансгендер".... Я глупая в этом вопросе... Очень... Тёмный лес, короче....

Ах, да, забыла сказать, что операции будут разрешены только при аномалии в детстве и после федеральной комиссии.

Буду благодарна за подписку и лайки

Заходите чаще на этот Канал о быте, ремонте, природе Крыма. Здесь рассказываю о местных нюансах, делаю анализ районов для ПМЖ и отдыха, делаю ремонт своими руками и ещё много чего

Канал остросоциальных тем и отчетов - забанен на год, поэтому пишу, что хочу

Канал с хроникой Крыма и про Крым - писала хронику Крымской весны, некоторые нюансы из личной информации рассказала впервые,

Мой Телеграм

Мой Паблико