1,7K подписчиков

Случай на кладбище

200 прочитали

Пока оладушки для детей пекутся, накидаю быстренько свою историю.

Верите ли вы, что на кладбище всё, что с вами происходит - это не случайно? У всего есть смысл.

Один раз приехала на кладбище к своей прабабушке. Стою у нужного квартала и в упор не вижу куда идти дальше. Блуждаю среди памятников и говорю: «Бабуль, не могу найти тебя, помоги мне!»

В эту секунду с её могилы взлетает ворон, и этим самым привлекает мое внимание. «Нашлась! Спасибо, ба!»

 Пока оладушки для детей пекутся, накидаю быстренько свою историю. Верите ли вы, что на кладбище всё, что с вами происходит - это не случайно? У всего есть смысл.

На обратном пути, всё время пока я шла до машины, рядом бежала собака, провожала.

Говорят, все животные на кладбище появляются рядом не случайно. Это духи наших родных.

Очень яркий случай произошел со мной вчера. Приехала к дедушке на могилу. Рядом растет огромная ель, и ветками закрывает памятник и к нему не подойти толком.

В машине у меня оказался топор, заботливо наточенный моим мужем. Ну и впервые в жизни стала я орудовать топором и убирать нижние еловые ветки. Занятие конечно веселое, сухие ветки легко слетали, а вот живые дались с трудом. Вся вспотела, устала и выдохлась я достаточно быстро. 

Села и говорю: «Дедушка, тяжело-то как, сейчас передохну и продолжу, а то ведь солнца тебе не видно совсем!»

И тут просто из ниоткуда прямо передо мной вырастает мужчина и говорит: «Давайте помогу!» Больше вокруг было ни души.

Далее просто молча вынимает топор из рук и очень ловко убирает все нависающие крупные ветки за 3 минуты. Возвращает топор и уходит.

 Пока оладушки для детей пекутся, накидаю быстренько свою историю. Верите ли вы, что на кладбище всё, что с вами происходит - это не случайно? У всего есть смысл.-2

Я от изумления только и смогла ему выкрикнуть вслед: «Спасибо вам огромное, дай бог здоровья!»

Дедушка помог. 

Ну и конечно мир не без добрых людей. Доброты я встречаю намного больше, чем зла. Люди у нас отзывчивые, особенно мужчины. Помогают во всем, и просить не надо. Я даже с детьми не боюсь одна куда-то ездить, так как всегда протягивают руку помощи любой мимо проходящий. А с двумя шилопопами иногда нужна поддержка)))).